Top.Mail.Ru
Новости

«Авито» купил рекламные сервисы AdRiver и Soloway

Новости
Богдан Музыченко
Богдан Музыченко

Выпускающий редактор новостного блока

Богдан Музыченко

«Авито» стал владельцем 100% ГК Internest, в которую входят система верификации и управления интернет-рекламой AdRiver и рекламная платформа Soloway. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе площадки объявлений. Сумма сделки не раскрывается, опрошенные РБК эксперты оценили ее в 1–2,5 млрд рублей.

«Авито» купил рекламные сервисы AdRiver и Soloway
  1. Новости

«Приобретение AdRiver и Soloway соответствует долгосрочной стратегии "Авито AdTech" по развитию рекламных технологий. Бесшовная интеграция инструментов приобретенных компаний в классифайд "Авито" позволит нам запустить собственную рекламную сеть в ближайшей перспективе», — заявил старший управляющий директор «Авито Рекламы» и «Авито Услуг» Артем Кумпель.

Он добавил, что с помощью рекламной сети «Авито» бренды смогут расширить охват целевой аудитории и базу потенциальных клиентов, а AdRiver как инструмент для оценки качества интернет-рекламы останется независимым. Сама сделка будет закрыта до конца 2024 года, топ-менеджеры Internest продолжат работу в компании.

AdRiver существует с 1997 года. Кроме оценки качества рекламного трафика, сервис позволяет владельцам сайтов гибко управлять размещением баннеров на собственных онлайн-ресурсах и получать вознаграждение за их показы. Среди клиентов AdRiver — «ВКонтакте», ivi, «Кинопоиск», Rambler, «Яндекс» и другие компании.

Soloway появилась на российском рынке в 2005 году. Система позволяет быстро запускать видео и баннерную рекламу на сайтах, в приложениях и на Smart TV. Soloway предоставляет услуги в том числе «Яндексу», Rambler и Mail.ru.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров назвал покупку логичным решением для «Авито». Сделка даст площадке возможность развивать новые направления бизнеса, связанные с интеграцией с внешними онлайн-ресурсами, что позволит «реализовывать эффективные рекламные кампании и обеспечивать оценку их эффективности», отметил эксперт.

В 2023 году выручка ООО «Интернест-Холдинг» (юрлицо Internest) составила 32 млн рублей, показав рост на 78% по сравнению с показателем 2022 года. Чистая прибыль компании по итогам прошлого года составила 151 млн рублей против 430 тыс. рублей в 2022-м, свидетельствуют данные Rusprofile.

Фото на обложке: KateV28 / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта