«Авито» запустит собственную сеть доставки под брендом Avito Branded Delivery. Об этом RB.RU рассказал представитель «Авито».
Логистическая служба будет работать на программном обеспечении, которое разработали в «Авито». Его планируют запустить в апреле вместе с релизом личного кабинета для владельцев и сотрудников пунктов выдачи заказов.
С появлением службы доставки партнеры «Авито» в лице мультибрендовых пунктов выдачи заказов смогут подключаться к ней напрямую без посредников и использовать разработанное в «Авито» ПО.
«В 2024 году мы планируем довести число пунктов выдачи, напрямую подключенных к “Авито Доставке”, до 1,5 тыс., и провести через них почти 2,5 млн заказов», – отметил директор по логистике «Авито» Сергей Пустыльник.
К доставке между пунктами выдачи привлекут подходящих требованиям логистических провайдеров – первым среди них станет компания Logsis. Контроль качества доставки будет осуществлять «Авито».
«Кросс-доставки между пунктами выдачи разных служб (например, сдать в пункте “Авито”, а получить в отделении “Почты России”) на первых этапах развития проекта не запланировано», – рассказали в «Авито».
Планируется, что первые пункты выдачи заказов откроются во втором квартале 2024 года.
Фото на обложке: Primakov /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
- 2 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
- 3 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»
- 4 «Авито» проведет круглый стол на тему новых вызовов и возможностей в маркетинге
- 5 Теперь без привычных соцсетей: почему стоит развивать бизнес на Авито