На «Авито» появился новый тариф: продавцы будут платить комиссию платформе только за успешную сделку. Ее размер будет зависеть от категории товара и составлять от 2%. Об этом RB.RU сообщил представитель платформы.
Он станет альтернативным вариантом к уже действующему тарифу для товарных категорий с оплатой за целевое действие: просмотр объявлений, звонок или сообщение в чате платформы.
Новый тариф предполагает «Базовый» набор инструментов, который включает в себя оформление объявлений, аналитику спроса и планирование услуг продвижения.
Продавцы смогут при необходимости приобрести «Расширенный» или «Максимальный» набор: эти инструменты позволят вносить изменения в блок рекомендаций для покупателей и привлечь внимание специальными баннерам, откроют возможность автозагрузки объявлений, а также помогут оформить профессиональный профиль продавца: забрендировать объявления, создать витрину спецпредложений и т.д.
Часть продавцов с подключенной «Авито Доставкой» уже тестируют новый тариф. В конце лета к нему смогут подключиться верифицированные продавцы, передающие в «Авито Доставку» не менее 90% от всех заказов, оформленных покупателями. Тариф будет продлеваться каждый месяц, отключить его можно будет с помощью службы поддержки.
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Спрос стал массовым: в России зафиксирован 50-кратный рост продаж товаров для квадроберов
- 2 «Авито Путешествия» запустили бронирование в отелях по всей России
- 3 «Авито Авто» запустил отдельный раздел с новыми автомобилями
- 4 «Авито» предложила бизнесу оплачивать только конкретные действия покупателей
- 5 Конкурс Telegram, новое юрлицо Avito, цифровой рубль в кредитовании: главное для бизнеса 5 октября
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024
15 октября 2024
15 октября 2024