«Авито» начал тестировать сервис бесплатной доставки из-за рубежа
«Авито» в тестовом режиме запустил сервис доставки товаров из-за границы. Сейчас покупателям доступны заказы из Китая. Селлеры, продающие товары из-за рубежа, отмечены соответствующим значком, сообщили RB.RU в пресс-службе компании. Первым на это обратил внимание Forbes.
При заказе из другой страны посылка будет доставлена бесплатно с помощью «Почты России». В ассортименте партнеров на данный момент — примерно 200 тыс. предложений, включая одежду, обувь, аксессуары, товары для дома и инструменты.
Такие заказы оформляются по привычной для пользователя схеме — через «Авито Доставку» с опцией «Безопасная сделка», которая подразумевает заморозку средств до момента получения товара, отметили в «Авито».
Вопросы, связанные с таможней, возьмут на себя продавцы. Средний срок доставки составит около двух–трех недель. После поступления заказа в отделение «Почты России» пользователь получит уведомление.
Затраты «Авито» на субсидирование трансграничной доставки до 2027 года могут составить до 2 млрд рублей, оценил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. В компании отметили, что доставка из-за рубежа позволяет заказывать оригинальные товары от известных брендов, которые не представлены в России.
После окончания тестирования сервис объявлений примет решение о масштабировании проекта и его дальнейшей эволюции, а также добавлении новых зарубежных направлений и партнеров, в том числе логистических служб.
Российские ритейлеры и онлайн-платформы начали запускать доставку из-за границы после ухода иностранных компаний из страны, уточнил Forbes. Например, такие сервисы есть у СДЭК (CDEK.Shopping) и Boxberry (BXBox).
Фото на обложке: Semyon Prudiy /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 РБК: структура «Россельхозбанка» получила 50% в Avito Ранее банк кредитовал владельца сервиса объявлений 24 апреля 17:54
- 2 Хорошие истории начинаются так: «Авито» запустил новое позиционирование в поддержку своей социальной миссии «Авито» запустил новое позиционирование в поддержку своей социальной миссии 02 апреля 10:00
- 3 «Авито» инвестирует в генеративный ИИ более 12 млрд рублей Чтобы заработать на нем более 21 млрд рублей к 2028 году 31 марта 15:55
- 4 ЦБ включил «дочку» «Авито» в реестр операторов финансовых платформ Пользователи смогут изучать банковские предложения прямо на платформе 27 марта 15:34