Новости
Партнеры

Авито направит 100 млн рублей на открытие фирменных пунктов выдачи заказов в городах России

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

В 2022 году Авито совместно с логистической компанией EXMAIL планирует открыть в России более 350 брендированных пунктов выдачи и отправки онлайн-заказов. На этот проект компания потратит более 100 млн рублей. Всего в 2022 году Авито проинвестирует в развитие «Авито Доставки» 3,5 млрд рублей.

Авито направит 100 млн рублей на открытие фирменных пунктов выдачи заказов в городах России

Первые пункты выдачи Авито х EXMAIL появились в апреле этого года в 12 городах России: Абакане, Барнауле, Казани, Омске, Томске, Тюмени, Хабаровске, Иркутске, Екатеринбурге, Перми, Красноярске и Новосибирске. Сейчас уже открыты 90 фирменных пунктов в 58 городах, а к осени появится еще 80 точек, в том числе в городах, ранее не охваченных сетью фирменных ПВЗ Авито. Увидеть все доступные ПВЗ пользователи могут при оформлении заказа через «Авито Доставку». 

«За прошедшее время с первого открытия фирменных ПВЗ в апреле число заказов через них выросло в семь раз — мы видим, что нашим пользователям важны те преимущества, которые отличают брендированные пункты. Самыми активными городами по числу заказов стали Краснодар, Нижний Новгород, Екатеринбург, Красногорск и Казань. Сейчас наша приоритетная задача — масштабирование сети как в уже охваченных первым запуском городах, так и в новых населенных пунктах», — поделился Сергей Пустыльник, директор по логистике Авито. 

Фирменные ПВЗ Авито х EXMAIL не только решают задачу компании по расширению сети точек приема и отправки заказов, но и удовлетворяют потребности пользователей платформы: например, в них есть комфортные примерочные и розетки для того, чтобы можно было проверить товар из категорий бытовой техники и электроники.

Пункты выдачи Авито х EXMAIL также отличаются стильным пространством, в котором удобно проверять покупки или упаковывать заказы на отправку, и расширенной площадью помещения (по сравнению со стандартной, принятой в отрасли) размером от 35 до 65 кв.м.

Через «Авито Доставку» пользователи могут безопасно покупать вещи как в пределах своего города без личной встречи с продавцом, так и делать заказ из любого региона России, а также отправлять товары стоимостью до 150 тысяч рублей, весом до 15 кг и размерами до 50×50×50 см.

В июне 2022 года количество частных лиц, которые подключили опцию продажи через «Авито Доставку» в своих объявлениях, выросло в 5,5 раз по сравнению с прошлым годом и превысило 45 млн пользователей.

Фото на обложке: Stock Rocket / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Теперь без привычных соцсетей: почему стоит развивать бизнес на Авито
  2. 2 Продвижение на классифайдах: пять советов новичкам для повышения эффективности
  3. 3 «Помогаем расти миллионам предприятий по всей стране: как гигантам, так и малышам»
  4. 4 Почему вашему бизнесу нужен профиль на «Авито»: 5 главных причин
  5. 5 Как организовать стажировку для молодых дизайнеров — опыт «Авито»
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти