Классифайд «Авито» запустил в тестовом режиме новый продукт для предпринимателей — «Настройка цены целевого действия». Он работает на основе искусственного интеллекта и позволяет бизнесу при продвижении товаров оплачивать только конкретные действия покупателей. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.
Инструмент предназначен для предпинимателей, которые ведут постоянный бизнес на платформе. Как отмечается в сообщении компании, он позволяет более точно управлять бюджетом и продвижением. Продукт предлагает принцип оплаты за результат — бюджет списывается только за целевые действия, такие как просмотры, звонки или чаты с клиентами. Если часть бюджета не израсходована, она переносится на следующий период, подчеркнули в «Авито».
«Авито»
С его помощью пользователи смогут вручную или автоматически устанавливать цену за целевое действие и контролировать расходы. Алгоритмы «Авито» учитывают качество объявления и выбранную ставку для эффективного распределения трафика между продавцами. В пресс-службе пояснили, что в случае автоматической настройки предприниматели могут установить комфортный бюджет на день, неделю или месяц, а система сама подберет оптимальную цену для достижения максимального результата.
На старте новой функцией смогут воспользоваться продавцы некоторых товарных категорий, а в дальнейшем она станет доступной всем профессиональным пользователям «Авито».
Фото на обложке: Aleksey H /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 В «Авито» назвали общепит самой востребованной сферой для покупки готового бизнеса
- 2 «Авито Реклама» запустит рекламный кабинет
- 3 В работе «Авито» 22 октября произошел сбой
- 4 Спрос стал массовым: в России зафиксирован 50-кратный рост продаж товаров для квадроберов
ВОЗМОЖНОСТИ
12 ноября 2024
13 ноября 2024