«Авито» тестирует новый раздел среди 5% пользователей
Сервис «Авито» решил вывести в отдельный раздел товары в новом или отличном состоянии от продавцов с высоким рейтингом, подключенных к «Авито Доставке». У нового раздела «Авито Молл» более актуальный дизайн и расширенные возможности фильтрации товаров по категориям.
О тестовом запуске нового раздела в приложении сообщили vc.ru (указав «Авито» в качестве источника без прямой ссылки на сообщение компании) и Sostav.ru со ссылкой на Shopper’s.
Известно, что новый раздел:
- доступен лишь 5% пользователей,
- будет тестироваться до первой недели апреля, после чего разработчики примут решение о судьбе проекта,
- оформлен, как интернет-магазин, а не доска объявлений (на превью есть только фото и цена товара, остальные детали скрыты),
- представляет товары только в новом или отличном состоянии,
- включает объявления только от продавцов с рейтингом выше 4,5, подключенных к «Авито Доставке»,
- содержит продукцию категорий одежда, обувь, электроника, мебель, товары для дома, товары для детей, аксессуары и пр.
СМИ сообщают, что те, кто попал в тестовую группу, могут перейти в раздел «Молл» с главной страницы основного приложения сервиса «Авито».
Фото на обложке: Nikita Burdenkov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 РБК: структура под управлением «Россельхозбанка» получила 50% в Avito Ранее банк кредитовал владельца сервиса объявлений 24 апреля 17:54
- 3 Хорошие истории начинаются так: «Авито» запустил новое позиционирование в поддержку своей социальной миссии «Авито» запустил новое позиционирование в поддержку своей социальной миссии 02 апреля 10:00
- 4 «Авито» инвестирует в генеративный ИИ более 12 млрд рублей Чтобы заработать на нем более 21 млрд рублей к 2028 году 31 марта 15:55