«Авито» проведет реорганизацию своего бизнеса и станет самостоятельной компанией. Выход из материнской OLX Group из Нидерландов займет несколько месяцев. Весь руководящий состав «Авито» сохранит свои места.
О том, что «Авито» выйдет из нидерландской OLX Group, RB сообщили в пресс-службе «Авито».
Процесс реорганизации займет несколько месяцев. Это время потребуется, чтобы, прежде всего, решить юридические вопросы. После завершения процесса «Авито» станет самостоятельной компанией с прежним руководством на местах.
В пресс-службе «Авито» отметили, что компания продолжит работать как самостоятельный российский бизнес в периметре группы Prosus, являющейся частью инвестиционного южноафриканского холдинга Naspers.
«Большая автономия и скорость в принятии решений положительно скажутся на реализации стратегии и ее главных приоритетах: защите и наращивании устойчивости бизнеса сегодня и создании условий для роста бизнеса в будущем», – прокомментировали реорганизацию в пресс-службе «Авито».
За 15 лет работы в России «Авито» перестал нуждаться во внешнем финансировании. Собственные средства компании планируется вкладывать в развитие всех категорий бизнеса.
С момента основания «Авито» имеет отдельный бренд и свою платформу, поэтому компания изначально работала не по начальной модели материнской OLX Group.
По данным аналитиков Similar Web, «Авито» в декабре прошлого года стала лучшим в мире классифайдом. По собственным данным, на платформе «Авито» размещено свыше 90 млн объявлений. Ежедневная аудитория сервиса достигает 22 млн человек.
Фото на обложке: Primakov /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В Нидерланды по стартап-визе: основные требования и условия для переезда
- 2 Эти технологии сведут ритейлеров с ума
- 3 Продавцы на «Авито» пожаловались в ФАС на высокие комиссии
- 4 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
- 5 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024