Avito запустит новый сервис проверки подлинности брендовой обуви и аксессуаров
В сервисе Avito появится новая услуга проверки на подлинность брендовой обуви и аксессуаров по фото. Прошедшие такой контроль товары получат специальный значок «Оригинал», сообщили в компании.
Эксперты будут анализировать обувь и аксессуары из люксового и cреднего масс-маркет сегментов. Каждое изделие будут проверять от двух до четырех специалистов, а сама процедура займет не больше суток.
Система будет автоматически определять возможность проверки товара после публикации объявления на сайте, а продавцы получат уведомления с условиями для аутентификации.
Первое время воспользоваться услугой можно бесплатно, затем проверка обуви будет стоить 349 рублей, а сумок — 499 рублей. В Avito отметили, что это значительно ниже средней цены в сфере аутентификации одежды. Стоимость проверки через приложение Entrupy в среднем составляет около двух тысяч рублей.
На сайте также появится специальный фильтр, благодаря которому покупатели смогут настроить поиск и выбирать из позиций с пометкой «Оигинал».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Более 80% российских менеджеров по продажам высоко оценивают свой вклад в успех бизнеса Еще 12% считают, что люди вокруг не понимают, чем занимается отдел продаж 30 апреля 10:03
- 2 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 3 Коммерческий директор: обязанности и функции в организации И какие навыки нужны такому специалисту 25 апреля 12:10
- 4 Продуктовые ритейлеры сократили долю краткосрочных скидок Продажи товаров без акций у торговых сетей растут 24 апреля 12:29