«Мы уже разобрались»: «Авито» прокомментировал сбой с невозможностью зайти в сервис
«Авито» словами «друзья, мы уже разобрались» прокомментировал сегодняшний сбой в работе своих сервисов. В течение дня многие пользователи столкнулись с невозможностью воспользоваться сервисами классифайда. Сейчас же неполадки устранены, работоспособность восстановлена, отметили в компании.
«Авито» восстановил работу своих сервисов, которые в пятницу 14 июня испытывали неполадки в работе из-за сбоя. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«Тот случай, когда переборщили с безопасностью — поставили слишком агрессивные настройки на защиту сервисов. Систему уже восстановили», — рассказали в «Авито».
На сбой в работе «Авито» жаловались пользователи в основном из Москвы, Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга. Downradar сообщал о нескольких сотнях жалоб. В приложение было невозможно зайти, сервис выдавал ошибку с пометкой «что-то пошло не так».
Фото на обложке: Primakov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 «Авито» запустил сервис для поиска временной подработки Он интегрирован в приложение классифайда 12 марта 13:58
- 2 Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров По данным «Ведомостей», в компании его называют аналогом «Авито» 10 марта 10:18
- 3 «Авито» представила Trisigma — платформу для тестирования и аналитики цифровых сервисов Получить доступ можно, отправив заявку 05 марта 15:21
- 4 Интерес к аренде автомобилей в России вырос более чем в 1,5 раза В «Авито Авто» объяснили это развитием внутреннего туризма 03 марта 20:31