«Авито Реклама» запустит рекламный кабинет
«Авито Реклама» в 2025 году запустит рекламный кабинет, в котором рекламодатели смогут управлять кампаниями из одного окна и получат доступ к аналитике. Об этом на конференции «Авито Показ» сообщил старший управляющий директор «Авито Рекламы» Артем Кумпель, передает Adindex.
Алгоритмы площадки объявлений будут считывать потребности и интересы пользователей благодаря данным, полученным от их действий на платформе. Речь идет в том числе об истории покупок, посещений страниц и добавлений товаров в раздел «Избранное» или корзину. Таким образом, реклама будет показываться только тем пользователям, которые вероятнее совершат нужное бизнесу действие — например, перейдут на сайт бренда, уточнил Кумпель.
В конце августа в приложение «Авито» были добавлены новые форматы рекламы. В видеоленте появились медийный и нативный баннеры, которые появляются для продавцов и покупателей на главной странице и занимают весь экран смартфона. Оба баннера состоят из статичного изображения, текста и кнопки с призывом к действию.
Фото на обложке: Morsa Images /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 РБК: структура под управлением «Россельхозбанка» получила 50% в Avito Ранее банк кредитовал владельца сервиса объявлений 24 апреля 17:54
- 3 Хорошие истории начинаются так: «Авито» запустил новое позиционирование в поддержку своей социальной миссии «Авито» запустил новое позиционирование в поддержку своей социальной миссии 02 апреля 10:00
- 4 «Авито» инвестирует в генеративный ИИ более 12 млрд рублей Чтобы заработать на нем более 21 млрд рублей к 2028 году 31 марта 15:55