«Авито Реклама» запустит рекламный кабинет
«Авито Реклама» в 2025 году запустит рекламный кабинет, в котором рекламодатели смогут управлять кампаниями из одного окна и получат доступ к аналитике. Об этом на конференции «Авито Показ» сообщил старший управляющий директор «Авито Рекламы» Артем Кумпель, передает Adindex.
Алгоритмы площадки объявлений будут считывать потребности и интересы пользователей благодаря данным, полученным от их действий на платформе. Речь идет в том числе об истории покупок, посещений страниц и добавлений товаров в раздел «Избранное» или корзину. Таким образом, реклама будет показываться только тем пользователям, которые вероятнее совершат нужное бизнесу действие — например, перейдут на сайт бренда, уточнил Кумпель.
В конце августа в приложение «Авито» были добавлены новые форматы рекламы. В видеоленте появились медийный и нативный баннеры, которые появляются для продавцов и покупателей на главной странице и занимают весь экран смартфона. Оба баннера состоят из статичного изображения, текста и кнопки с призывом к действию.
Фото на обложке: Morsa Images /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 ЦБ включил «дочку» «Авито» в реестр операторов финансовых платформ Пользователи смогут изучать банковские предложения прямо на платформе 27 марта 15:34
- 2 Бренд одежды Marc O'Polo и «Авито» запустили благотворительную акцию На «Авито» можно купить товары бренда со скидкой 50% 19 марта 21:23
- 3 «Авито» запустил сервис для поиска временной подработки Он интегрирован в приложение классифайда 12 марта 13:58
- 4 Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров По данным «Ведомостей», в компании его называют аналогом «Авито» 10 марта 10:18