Новости

Продавцы на «Авито» смогут создавать шаблоны для быстрых ответов покупателям

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

В мессенджере «Авито» появилась опция быстрых ответов: продавцы смогут создавать шаблоны сообщений и отправлять в один клик на типовые запросы пользователей. Ранее создавать шаблоны ответов можно было только в специализированных приложениях для общения и социальных сетях. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.

Продавцы на «Авито» смогут создавать шаблоны для быстрых ответов покупателям

Чтобы добавить новый шаблон быстрых ответов нужно зажать необходимое сообщение и выбрать опцию «Сохранить как быстрый ответ».

Для отправки сохраненного шаблона нужно будет нажать «+» в окне чата и выбрать его на странице шаблонов. Пользователи смогут сохранять до 15 возможных вариантов быстрых ответов, каждый из которых до 500 символов в одном сообщении.

Функционал доступен на платформах iOS и Android, а также в web- и мобильной версии Авито.

Фото на обложке: Primakov / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
  2. 2 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
  3. 3 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»
  4. 4 «Авито» проведет круглый стол на тему новых вызовов и возможностей в маркетинге
  5. 5 Теперь без привычных соцсетей: почему стоит развивать бизнес на Авито
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти