«Авито» представила Trisigma — платформу для тестирования и аналитики цифровых сервисов
«Авито Тех» запустила платформу Trisigma для тестирования и аналитики цифровых сервисов, сообщили Русбейс в пресс-службе компании. Там пояснили, что новый продукт помогает оптимизировать разработку через автоматизацию A/B-тестирования и комплексную аналитику.
«Trisigma связывает процесс тестирования новых функций с анализом их влияния на бизнес-показатели. Это помогает компаниям получить полную картину развития цифрового продукта, принимать обоснованные решения и избежать потерь от запуска неудачных обновлений», — заявили в «Авито Тех».
Кому это пригодится? В «Авито Тех» утверждают, что платформа будет полезна как стартапам, так и крупным корпорациям, включая компании в сфере электронной коммерции, банковском секторе, стриминговые сервисы, а также образовательные платформы.
Функции платформы. Trisigma умеет, например, автоматически проверять эффективность новых функций на различных сегментах аудитории, проводить сотни экспериментов одновременно на разных площадках, гибко настраивать тесты и генерировать подробные отчеты, рассказали в «Авито Тех». В компании подчеркнули, что Trisigma развертывается в облаке и не требует значительных технических ресурсов от клиентов.
Платформа работает в рамках тестирования. Для получения доступа нужно заполнить заявку на сайте Trisigma, указав имя, название компании и адрес электронной почты.
Фото на обложке: Sergio Photone / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 «2ГИС» запустил функцию совместных поездок с трансляцией местоположения друзей Опция позволит не потеряться в компании во время общей поездки 20 февраля 20:07
- 2 5 ошибок при работе с премиальной аудиторией Все о тонкостях персонализации и сегментации внутри сегмента 16 ноября 17:00
- 3 А ты точно продюсер? Зачем выстраивать партнерские отношения в творческой индустрии Рекомендации от сервиса по продаже билетов 15 июля 13:53
- 4 Причиняю добро: как выглядит хороший сервис Почему вкусняшки и пледы не привлекают клиентов 04 июля 12:43