Top.Mail.Ru
Новости

Avon решила перезапустить бизнес в России из-за падения продаж

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Косметическая компания Avon объявила о перезапуске своего российского бизнеса ради восстановления доходов. Об этом сообщают «Ведомости».

Avon решила перезапустить бизнес в России из-за падения продаж

В первом квартале 2019 года выручка Avon составила $1,19 млрд, хотя в аналогичном периоде 2018 года достигала $1,39 млрд. Продажи росли в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Южной и Северной Америке, но в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке ситуация ухудшалась.

К этому же региону относится и Россия, где выручка Avon упала на 19% без учета валютной переоценки и на 31% в долларах. Это произошло из-за уменьшения числа активных представителей — физлиц, которые не работают в компании, но распространяют ее продукцию.

«Российский рынок [в I квартале] оказался непростым. Сейчас он в процессе полного перезапуска. Мы десантировали туда команду – ″спецназ″, назначили нового опытного генерального менеджера, чтобы справиться с этим сложным рынком», — заявил глобальный президент Avon Мигель Фернандес.

Генеральным менеджером по России и Восточной Европе с июля 2019 года станет Горан Петрович. Ранее он работал президентом Avon Canada и отвечал за трансформацию канадского бизнеса.

В России у Avon та же стратегия, что и на других рынках, указал Фернандес: нужно перезапустить прямые продажи, для чего надо сосредоточиться на тренингах, повысить продуктивность и таким образом поднять выручку.

В числе инициатив Avon — запуск школы блогеров, в частности, проведение тренингов для микроинфлюенсеров, то есть блогеров с относительно небольшой аудиторией, обычно специализирующихся на конкретной теме.

Компания старается и в целом улучшить восприятие бренда Avon потребителем, продолжил Фернандес: обновляются каталоги, продвигаются трендовые продукты, в том числе корейская косметика и более дорогая парфюмерия.

Фото: Depositphotos

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter