Top.Mail.Ru
Новости

Нейросеть в «Авто.ру» поможет точнее определить цену автомобиля

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

«Авто.ру» запустил нейросеть для анализа состояния автомобиля по фото и определения его цены. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.

Нейросеть в «Авто.ру» поможет точнее определить цену автомобиля

Нейросеть анализирует состояние авто с пробегом по фотографиям интерьера и экстерьера. Она отбирает необходимые ракурсы, затем ML-алгоритм реагирует на дефекты кузова и салона: царапины, потертости, сколы и следы некачественного ремонта или коррозии.

После этого автомобиль получает категорию состояния от отличной до плохой, которая учитывается при формировании прогноза справедливой цены. Алгоритм помог повысить точность оценки стоимости машин, что важно для авто в плохом состоянии, так как их стоимость по сравнению с аналогичной моделью в отличном состоянии может отличаться на 15% и более. 

«Авто.ру»

Все пользователи «Авто.ру» благодаря анализу нейросети смогут видеть оценку справедливой стоимости автомобиля с учетом состояния. Из проверки исключены только предложения битых автомобилей, которые составляют незначительный процент от общего числа. 

Новая нейросеть также интегрирована в сервис «Авто.ру Бизнес», что позволяет профессиональным закупщикам автомобилей видеть оценку состояния в разделе закупки внутри личного кабинета дилера, а также в карточке конкретной машины. Сейчас оценка состояния по фото доступна только для предложений, размещенных на «Авто.ру». 

Заставь искусственный интеллект самообучаться и совершенствоваться – выбирай онлайн-курсы в каталоге курсов по машинному обучению.

Фото на обложке: Fahroni / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Возможен ли бизнес на отношениях, если 95% продаж холодные
  2. 2 Как открыть счет в иностранном банке в 2023 году
  3. 3 HealthTech Map
  4. 4 «30% клиентов готовы перейти к конкурентам, если обслуживание ухудшится» — как поддерживать клиентский сервис
  5. 5 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей