«Авто.ру» купит автоклассифайды издательского дома Hearst Shkulev Media
Сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») договорился о развитии принадлежащих издательскому дому Hearst Shkulev Media (HSM) региональных автоклассифайдов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний.
Гендиректор «Яндекс.Вертикалей» Антон Забанных объяснил, что речь идет о екатеринбургском сайте «E1.Авто», челябинском Autochel.ru, новосибирском «НГС.Авто», архангельском Аuto.29.ru и других 29 доменах, в том числе принадлежащих им базах данных, товарных знаках и софте.
Финансовые подробности сделки не уточняются, однако источник издания предполагает, что речь может идти о 500 млн рублей.
Начиная с 3 июля объявления пользователей автоклассифайдов HSM будут автоматически публиковаться на «Авто.ру», сами пользователи смогут заходить на сервис «Яндекса» при помощи существующих учетных записей и редактировать свои объявления. Стороны обещают, что вскоре все региональные сайты будут приведены к единому функционалу и дизайну.
Гендиректор Hearst Shkulev Digital Сергей Астапенко отметил, что это не сделка купли-продажи в чистом виде, а партнёрские отношения, которое направлено на долгосрочное сотрудничество. Он надеется, что сделка позволит компании сосредоточиться на развитии других направлений, в том числе на проектах о недвижимости и работе, а также сети городских медиа, представленных редакциями в 15 крупнейших городах России.
По данным сайта HSM, издательский дом занимается печатью и распространением в России изданий Elle, Psychologies, Marie Claire, Maxim, «Счастливые Родители», Departures, «Антенна–Телесемь», StarHit, «Вокруг Света», и ряда сайтов (N1, «Зарплата.ру», Woman, Wday и другие).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Принадлежащий «Яндексу» сервис объявлений «Авто.ру» открыл собственный офлайн-центр по продаже машин Сервис входит в группу компаний «Яндекса» с 2014 года 28 апреля 16:39
- 2 «Яндекс» открыл в Петербурге два центра по диагностике автомобилей Дилеры боятся, что интернет-агрегаторы вытеснят их с рынка. 22 августа 13:27
- 3 Российские власти заблокировали порядка 34 тыс. материалов противоправного контента в 2024 году Доступ к материалам был ограничен по инициативе Росмолодежи 11 апреля 16:34
- 4 «Национальная медиа группа» начала переговоры о покупке «Медиалогии» Сумма сделки не раскрывается 09 апреля 16:56