«Авто.ру» купит автоклассифайды издательского дома Hearst Shkulev Media

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») договорился о развитии принадлежащих издательскому дому Hearst Shkulev Media (HSM) региональных автоклассифайдов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний.

Гендиректор «Яндекс.Вертикалей» Антон Забанных объяснил, что речь идет о екатеринбургском сайте «E1.Авто», челябинском Autochel.ru, новосибирском «НГС.Авто», архангельском Аuto.29.ru и других 29 доменах, в том числе принадлежащих им базах данных, товарных знаках и софте.

Финансовые подробности сделки не уточняются, однако источник издания предполагает, что речь может идти о 500 млн рублей.

Начиная с 3 июля объявления пользователей автоклассифайдов HSM будут автоматически публиковаться на «Авто.ру», сами пользователи смогут заходить на сервис «Яндекса» при помощи существующих учетных записей и редактировать свои объявления. Стороны обещают, что вскоре все региональные сайты будут приведены к единому функционалу и дизайну.

Гендиректор Hearst Shkulev Digital Сергей Астапенко отметил, что это не сделка купли-продажи в чистом виде, а партнёрские отношения, которое направлено на долгосрочное сотрудничество. Он надеется, что сделка позволит компании сосредоточиться на развитии других направлений, в том числе на проектах о недвижимости и работе, а также сети городских медиа, представленных редакциями в 15 крупнейших городах России.

По данным сайта HSM, издательский дом занимается печатью и распространением в России изданий Elle, Psychologies, Marie Claire, Maxim, «Счастливые Родители», Departures, «Антенна–Телесемь», StarHit, «Вокруг Света», и ряда сайтов (N1, «Зарплата.ру», Woman, Wday и другие).



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase