Новости

«Авто.ру» купит автоклассифайды издательского дома Hearst Shkulev Media

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») договорился о развитии принадлежащих издательскому дому Hearst Shkulev Media (HSM) региональных автоклассифайдов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний.

«Авто.ру» купит автоклассифайды издательского дома Hearst Shkulev Media
Присоединиться

Гендиректор «Яндекс.Вертикалей» Антон Забанных объяснил, что речь идет о екатеринбургском сайте «E1.Авто», челябинском Autochel.ru, новосибирском «НГС.Авто», архангельском Аuto.29.ru и других 29 доменах, в том числе принадлежащих им базах данных, товарных знаках и софте.

Финансовые подробности сделки не уточняются, однако источник издания предполагает, что речь может идти о 500 млн рублей.

Начиная с 3 июля объявления пользователей автоклассифайдов HSM будут автоматически публиковаться на «Авто.ру», сами пользователи смогут заходить на сервис «Яндекса» при помощи существующих учетных записей и редактировать свои объявления. Стороны обещают, что вскоре все региональные сайты будут приведены к единому функционалу и дизайну.

Гендиректор Hearst Shkulev Digital Сергей Астапенко отметил, что это не сделка купли-продажи в чистом виде, а партнёрские отношения, которое направлено на долгосрочное сотрудничество. Он надеется, что сделка позволит компании сосредоточиться на развитии других направлений, в том числе на проектах о недвижимости и работе, а также сети городских медиа, представленных редакциями в 15 крупнейших городах России.

По данным сайта HSM, издательский дом занимается печатью и распространением в России изданий Elle, Psychologies, Marie Claire, Maxim, «Счастливые Родители», Departures, «Антенна–Телесемь», StarHit, «Вокруг Света», и ряда сайтов (N1, «Зарплата.ру», Woman, Wday и другие).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Приложение «VK Видео» появилось для приставок Apple TV
  2. 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  3. 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  4. 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
  5. 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи