В Бурятии сняли с продажи шоколад «Аюнка» из-за схожести с «Аленкой»
Производитель «Лесная фабрика» в Бурятии изъял из продажи свой шоколад «Аюнка» из-за жалобы от фабрики «Красный Октябрь». Претензия касалась сходства «Аюнки» с шоколадом «Аленка», сообщили представители «Лесной фабрики» на своей странице в VK.
«Друзья, у нас для вас грустная новость: мы выводим из ассортимента и продаж все виды шоколадок “Аюнка”. Вчера мы получили претензионное письмо от кондитерской фабрики “Красный Октябрь”, на предмет схожести с шоколадом “Аленка”», — следует из сообщения.
Сейчас «Лесная фабрика» пытается урегулировать претензию мирным путем. Представители компании также отметили, что разрабатывают линейку шоколада в упаковке «в этнике региона».
Фото: «Лесная фабрика»
Шоколад «Аюнка» начал выпускаться около года назад, а несколько месяцев спустя был проведен редизайн упаковки, который, вероятно, привлек внимание «Красного Октября», заявил «Коммерсанту» руководитель «Лесной фабрики» Александр Разживин.
Газета пишет, что «Лесная фабрика» работает с 2016 года и базируется в Улан-Удэ. Компания специализируется на производстве чаев и съедобных сувениров на основе байкальских дикоросов.
В начале января тюменские таможенники изъяли у двух пассажиров из ОАЭ более 56 кг незадекларированного дубайского шоколада (десерт с начинкой из фисташковой пасты и теста катаифи) на сумму 940 тыс. рублей. Один из нарушителей вез с собой 72 плитки шоколада, другой — 184.
Фото на обложке: Diana Miller /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Производитель «Аленки» и «Бабаевского» получил первый в РФ халяльный сертификат Фабрика «Красный октябрь» уже имеет аналогичные международные сертификаты 16 октября 19:04
- 2 Проект «Летний Октябрь» приглашает москвичей на деловые и культурные программы «выходного дня» В одном месте соберут десятки туров выходного дня по разным тематикам 10 июня 19:29
- 3 Продажи сливочного масла в России упали почти на 15% Причиной стало подорожание продукта больше чем на треть 18 апреля 17:01
- 4 «ЭкоНива» и Julius Meinl представили органический капучино для HoReCa Решение поможет бизнесу привлечь новую аудиторию 18 апреля 11:00