Генеральным директором ювелирной сети Pandora в России стала Галина Ящук. Раньше она занимала должность вице-президента «Азбуки вкуса», сообщает RNS.
По данным «Контур.Фокус», Галина Ящук стала генеральным директором компании «Панклуб», которая занимается развитием российской сети Pandora, 21 марта 2019 года.
В «Азбуке вкуса» Ящук работала старшим вице-президентом по маркетингу. В начале этого года она покинула эту должность и сейчас является советником президента компании, рассказали RNS в пресс-службе ритейлера.
Как писали «Ведомости», Ящук руководила маркетинговой политикой «Азбуки вкуса» с 2004 года. До прихода в «Азбуку вкуса» она работала в торговой сети «Перекресток».
Pandora – датский ритейлер ювелирных изделий. Компания была основана в 1982 году, в России первый магазин появился в 2010 году.
Согласно «Контур.Фокус», чистый убыток АО «Панклуб» на конец 2017 года составил 1,7 млрд рублей, а выручка сократилась на 16% — до 6,4 млрд рублей.
Фото: скриншот из видео
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Азбука вкуса» будет выращивать овощи под собственным брендом
- 2 Онлайн или офлайн: почему российским брендам нужно и то, и другое
- 3 Свой бренд не для всех. Как должна выглядеть собственная торговая марка и зачем она нужна бизнесу
- 4 Как выбрать маркетплейс для старта продаж
- 5 Рассерженные клиенты: как отвечать на негатив в сети
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023