Продовольственный ритейлер «Азбука вкуса» в скором времени планирует провести первичное размещение акций (IPO) на Московской бирже. Компания намерена предложить инвесторам до 15% акций.
Конкретные сроки размещения президент «Азбуки вкуса» Денис Сологуб не назвал, передает РБК.
Выход на биржу он объяснил тем, что у компании амбициозная стратегия по развитию своего foodtech-направления, расширению производства, росту новых сегментов и сервисов. Для этого нужны долгосрочные инвестиции, и компании комфортнее вкладывать средства, привлеченные с рынка, нежели кредитные, отметил Денис Сологуб.
Потенциальными инвесторами могут стать и лояльные клиенты торговой сети. Потому как основная часть лояльной аудитории ритейлера на 90% совпадает с числом активных инвесторов с высоким чеком.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: страница «Азбуки Вкуса» на Facebook
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Самые ожидаемые IPO 2022 года
- 2 «МТС Банк» провел IPO по верхней границе ценового диапазона
- 3 Что это значит: Великобритания собирается лишить Московскую биржу статуса признанной фондовой биржи
- 4 Биотех-компания «Промомед» намерена провести IPO до конца 2024 года
- 5 «Эволюционируй, если сможешь»: как Pre-IPO спасает технологический бизнес в России