У «Яндекс.Лавки» новый коммерческий директор — Георгий Михайлов, рассказали в пресс-службе компании. Ранее он работал в «Азбуке вкуса» и X5 Group.
Михайлов имеет 15 лет опыта в сфере ритейла в качестве управленца. Под его руководством работали команды IT-специалистов, он также отвечал за разработку и реализацию стратегии бренда.
До сотрудничества с «Азбукой вкуса» Михайлов работал в IT-компаниях Cisco Systems и Sandvine. Свою деятельность в ритейлере он начал с должности специалиста управления информационных технологий. А в 2019 году занял пост вице-президента «Азбуки».
В «Яндекс.Лавке» Михайлов займется работой с поставщиками и развитием собственной торговой марки сервиса, а также направлением готовой еды.
Фото на обложке: YuryKara /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 СМИ узнали о планах Мордашова купить сеть «Азбука вкуса»
- 2 «Азбука вкуса» опровергла сотрудничество с поставщиком «Гастропорт» на фоне ситуации с массовым отравлением
- 3 Суд утвердил мировое соглашение по делу о корпоративных правах «Азбуки Вкуса»
- 4 Бывшему совладельцу «Азбуки вкуса» Кириллу Якубовскому продлили срок содержания под стражей