«Нетология» запускает бесплатный интенсив по B2B-маркетингу
Евгения Хрисанфова
С 18 по 20 февраля пройдет бесплатный онлайн-интенсив от «Нетологии». Участники прослушают лекции от специалистов и узнают о специфике digital-маркетинга в сфере «бизнес для бизнеса».
Всего в рамках программы состоятся три онлайн-лекции, которые проведут глава отдела маркетинга Carrot quest Дмитрий Шуваев и консультант по маркетингу компаний ITAKA и Skyeng Вероника Зданович.
На интенсиве слушатели узнают:
- Как разрабатывать стратегию для digital-маркетинга в сфере B2B, использовать аналитику и разные каналы.
- Какие есть сценарии коммуникации с клиентами.
- Как использовать данные из CRM в работе.
- Какие метрики эффективности нужны для B2B-маркетинга.
Чтобы посмотреть онлайн-лекции про B2B-маркетинг, зарегистрируйтесь на сайте «Нетологии».
Фото на обложке: Nick Morrison/Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Что такое воркшоп: виды, организация и примеры И какой воркшоп можно запустить самому 18 апреля 11:42
- 2 Влияние грамотности в деловом общении на лояльность клиентов И какие факторы влияют на грамотность деловой беседы 31 марта 09:35
- 3 Синхронное и асинхронное обучение: разница, преимущества и как это помогает бизнесу И когда не стоит его внедрять 21 марта 06:30
- 4 Госдуму попросили разрешить психологам не иметь профильного образования Обязательное высшее профильное образование предусмотрено новым законопроектом 20 марта 12:41