С 18 по 20 февраля пройдет бесплатный онлайн-интенсив от «Нетологии». Участники прослушают лекции от специалистов и узнают о специфике digital-маркетинга в сфере «бизнес для бизнеса».
ПрисоединитьсяВсего в рамках программы состоятся три онлайн-лекции, которые проведут глава отдела маркетинга Carrot quest Дмитрий Шуваев и консультант по маркетингу компаний ITAKA и Skyeng Вероника Зданович.
На интенсиве слушатели узнают:
- Как разрабатывать стратегию для digital-маркетинга в сфере B2B, использовать аналитику и разные каналы.
- Какие есть сценарии коммуникации с клиентами.
- Как использовать данные из CRM в работе.
- Какие метрики эффективности нужны для B2B-маркетинга.
Чтобы посмотреть онлайн-лекции про B2B-маркетинг, зарегистрируйтесь на сайте «Нетологии».
Фото на обложке: Nick Morrison/Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 С начала 2024 года россияне увеличили траты на самообразование
- 2 10+ стажировок прямиком с IT-Олимпа: куда идти студентам и выпускникам в 2024 году
- 3 Тренд-гайд: как собрать бренд идеального работодателя в 2024 году
- 4 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 5 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024