С 18 по 20 февраля пройдет бесплатный онлайн-интенсив от «Нетологии». Участники прослушают лекции от специалистов и узнают о специфике digital-маркетинга в сфере «бизнес для бизнеса».
Всего в рамках программы состоятся три онлайн-лекции, которые проведут глава отдела маркетинга Carrot quest Дмитрий Шуваев и консультант по маркетингу компаний ITAKA и Skyeng Вероника Зданович.
На интенсиве слушатели узнают:
- Как разрабатывать стратегию для digital-маркетинга в сфере B2B, использовать аналитику и разные каналы.
- Какие есть сценарии коммуникации с клиентами.
- Как использовать данные из CRM в работе.
- Какие метрики эффективности нужны для B2B-маркетинга.
Чтобы посмотреть онлайн-лекции про B2B-маркетинг, зарегистрируйтесь на сайте «Нетологии».
Фото на обложке: Nick Morrison/Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Нейросети уничтожат «ноукодинг»? Интервью с сооснователем Zerocoder
- 2 Частная школа: что это и чем она отличается от обычной
- 3 В российских колледжах начнут готовить разработчиков видеоигр
- 4 Сбербанк купил школу программирования для детей «Алгоритмика» — Forbes
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024