В 2024 году в Росси появятся два новых бренда одежды из Китая, сообщила ТАСС глава направления новых брендов в Союзе торговых центров совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева. К середине года в Москве планируют открыться магазины Semir и детский Balabala.
По словам Кермедчиевой, магазины собирается открыть структура Вячеслава Шикулова (партнер брендов Samsonite, Guess, Boggi). Она также уточнила, что ритейлер изучает варианты и присматривается к площадкам в столичных ТЦ.
Semir уже сейчас ведет переговоры с «Авиапарком» и торговыми центами «Мега». По ее словам, к лету там могут открыться первые магазины Semir. Это будут торговые точки площадью примерно 300 кв. м. Balabala расположится на площадках в 150-200 кв. м.
В 2022 году на российский рынок вышел китайский бренд Li-Ning, а в предстоящем году повторно запустится спортивный бренд Sprandi.
Производители из Китая осваивали российский рынок и до ухода крупнейших западных игроков в 2022 году. Бренд Anta Sports начал бизнес в РФ еще в 2014 году.
Турецким брендам, в свою очередь, не всегда удается стать альтернативой ушедшим производителям. Открытые в 2022 году дистрибьютором «Джамилько» магазины Ipekyol и Twist, прекратили свою работу.
Фото на обложке: Freer /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Самый дешевый электрокар Tesla Model 3 сняли с продажи
- 2 В январе–августе доля Китая в общих расчетах продавцов на российских маркетплейсах упала до 51%
- 3 Автосервисы пожаловались на сложности с ремонтом машин из Китая
- 4 Китайский фондовый рынок показал сильнейший рост с 2008 года
- 5 Apple представит дисплей для умного дома в 2025 году
ВОЗМОЖНОСТИ
04 октября 2024
04 октября 2024
04 октября 2024
05 октября 2024
05 октября 2024