Top.Mail.Ru
Новости

Два китайских бренда одежды выйдут на российский рынок в 2024 году

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

В 2024 году в Росси появятся два новых бренда одежды из Китая, сообщила ТАСС глава направления новых брендов в Союзе торговых центров совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева. К середине года в Москве планируют открыться магазины Semir и детский Balabala.

Два китайских бренда одежды выйдут на российский рынок в 2024 году
  1. Новости

По словам Кермедчиевой, магазины собирается открыть структура Вячеслава Шикулова (партнер брендов Samsonite, Guess, Boggi). Она также уточнила, что ритейлер изучает варианты и присматривается к площадкам в столичных ТЦ.

Semir уже сейчас ведет переговоры с «Авиапарком» и торговыми центами «Мега». По ее словам, к лету там могут открыться первые магазины Semir. Это будут торговые точки площадью примерно 300 кв. м. Balabala расположится на площадках в 150-200 кв. м.

В 2022 году на российский рынок вышел китайский бренд Li-Ning, а в предстоящем году повторно запустится спортивный бренд Sprandi.

Производители из Китая осваивали российский рынок и до ухода крупнейших западных игроков в 2022 году. Бренд Anta Sports начал бизнес в РФ еще в 2014 году.

Турецким брендам, в свою очередь, не всегда удается стать альтернативой ушедшим производителям. Открытые в 2022 году дистрибьютором «Джамилько» магазины Ipekyol и Twist, прекратили свою работу.

Фото на обложке: Freer / Depositphotos

Освободите время и зарабатывайте больше с помощью ИИ! Пройдите курс и получите в подарок лучшие промты для решения бизнес-задач.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти