Банк «Открытие» изменил слоган после того, как он был раскритикован ЦБ РФ. Слоган «Открытие» — государственный банк нашего времени» заменен на «Открытие» — надежный банк нашего времени». Об этом сообщает агентство RNS.
«Новый слоган бренда "Открытие", действительно, "Надежный банк нашего времени". Рекламная кампания с новым слоганом стартует 8 июля», — сообщили в финансовой организации.
Напомним, 27 июня банк «Открытие» представил новую стратегию продвижения и позиционирования своего бренда.
Упоминание слова «государственный» в слогане не понравилось регулятору. В Центробанке заявили, что такое позиционирование противоречит интересам развития конкуренции в банковской сфере и стратегии развития «Открытия». В результате ЦБ пообещал принять меры по отношению к ответственным сотрудникам и руководству банка, писали тогда «Ведомости».
Центробанк решил забрать «Открытие» на санацию в Фонд консолидации банковского сектора в августе 2017 года. Регулятор владеет 99,99% «Открытия», но планирует в 2021 году продать акции банка.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 DeepSeek предупредила о распространении дезинформации о своем чат-боте
- 2 В Подмосковье стартовали программы субсидирования малого и среднего бизнеса
- 3 Австралия запретила использовать DeepSeek в государственных системах и устройствах
- 4 Forbes: кабмин одобрил порядок конфискации имущества иностранцев в России