Банк «Открытие» изменил слоган после того, как он был раскритикован ЦБ РФ. Слоган «Открытие» — государственный банк нашего времени» заменен на «Открытие» — надежный банк нашего времени». Об этом сообщает агентство RNS.
«Новый слоган бренда "Открытие", действительно, "Надежный банк нашего времени". Рекламная кампания с новым слоганом стартует 8 июля», — сообщили в финансовой организации.
Напомним, 27 июня банк «Открытие» представил новую стратегию продвижения и позиционирования своего бренда.
Упоминание слова «государственный» в слогане не понравилось регулятору. В Центробанке заявили, что такое позиционирование противоречит интересам развития конкуренции в банковской сфере и стратегии развития «Открытия». В результате ЦБ пообещал принять меры по отношению к ответственным сотрудникам и руководству банка, писали тогда «Ведомости».
Центробанк решил забрать «Открытие» на санацию в Фонд консолидации банковского сектора в августе 2017 года. Регулятор владеет 99,99% «Открытия», но планирует в 2021 году продать акции банка.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Суд утвердил мировое соглашение по делу о корпоративных правах «Азбуки Вкуса»
- 2 Автономная некоммерческая организация (АНО) — что это и для чего открывают
- 3 СМИ узнали о возможном уходе Владимира Кириенко из VK после инаугурации Путина
- 4 «Золотые визы» привлекли инвестиции в страны Европы — но теперь их граждане не могут купить жилье
- 5 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024