Репутация оказалась самым маловажным фактором при выборе банка — опрос
Репутация является самым маловажным фактором при выборе банка, показал опрос. Только 16% респондентов выбирают кредитную организацию по этому критерию. Большинство же обращают внимание на привлекательность бонусных программ и размер процентов по вкладам.
Лишь каждый пятый россиянин отмечает удобность мобильного приложения при выборе банка, показал опрос исследовательского центра «Фидбэк», в котором участвовали 2 тыс. человек.
Основополагающим фактором при выборе кредитной организации 44% респондентов назвали наличие бонусных программ с кешбэком и размер процентов по вкладам. Лишь каждый шестой опрошенный (16%) считает репутацию банка важнейшим критерием.
Большинство участников опроса (36%) являются клиентами сразу двух банков. Самыми популярными организациями среди них являются Сбербанк и «Тинькофф».
Санкционные ограничения в отношении банков никак не отразились на их повседневной жизни — в этом признались половина респондентов. В то же время у 18% опрошенных снизился уровень доверия к отечественной банковской системе, большинство же не изменили своего мнения о ней.
Опрос проводился среди жителей России в возрасте от 18 до 64 лет.
Фото на обложке: Andrey Arkusha /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 2 Коммерческие и управленческие расходы бизнеса выросли на 17% И составили 34,5 трлн рублей 29 апреля 14:16
- 3 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16
- 4 Выручка российских edtech-компаний увеличилась на 15,8% Среди компаний, попавших в топ-100, она составила 37,6 млрд рублей 29 апреля 10:18