Репутация является самым маловажным фактором при выборе банка, показал опрос. Только 16% респондентов выбирают кредитную организацию по этому критерию. Большинство же обращают внимание на привлекательность бонусных программ и размер процентов по вкладам.
Лишь каждый пятый россиянин отмечает удобность мобильного приложения при выборе банка, показал опрос исследовательского центра «Фидбэк», в котором участвовали 2 тыс. человек.
Основополагающим фактором при выборе кредитной организации 44% респондентов назвали наличие бонусных программ с кешбэком и размер процентов по вкладам. Лишь каждый шестой опрошенный (16%) считает репутацию банка важнейшим критерием.
Большинство участников опроса (36%) являются клиентами сразу двух банков. Самыми популярными организациями среди них являются Сбербанк и «Тинькофф».
Санкционные ограничения в отношении банков никак не отразились на их повседневной жизни — в этом признались половина респондентов. В то же время у 18% опрошенных снизился уровень доверия к отечественной банковской системе, большинство же не изменили своего мнения о ней.
Опрос проводился среди жителей России в возрасте от 18 до 64 лет.
Фото на обложке: Andrey Arkusha /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В России вырос спрос на безалкогольное вино и пиво
- 2 Россияне рассказали, какой доход считают признаком богатства
- 3 Почти 80% работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
- 4 НАФИ: у каждого второго заемщика в России есть проблемы с выплатами по кредитам
- 5 В январе–августе доля Китая в общих расчетах продавцов на российских маркетплейсах упала до 51%
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024
15 октября 2024
15 октября 2024