Репутация является самым маловажным фактором при выборе банка, показал опрос. Только 16% респондентов выбирают кредитную организацию по этому критерию. Большинство же обращают внимание на привлекательность бонусных программ и размер процентов по вкладам.
Лишь каждый пятый россиянин отмечает удобность мобильного приложения при выборе банка, показал опрос исследовательского центра «Фидбэк», в котором участвовали 2 тыс. человек.
Основополагающим фактором при выборе кредитной организации 44% респондентов назвали наличие бонусных программ с кешбэком и размер процентов по вкладам. Лишь каждый шестой опрошенный (16%) считает репутацию банка важнейшим критерием.
Большинство участников опроса (36%) являются клиентами сразу двух банков. Самыми популярными организациями среди них являются Сбербанк и «Тинькофф».
Санкционные ограничения в отношении банков никак не отразились на их повседневной жизни — в этом признались половина респондентов. В то же время у 18% опрошенных снизился уровень доверия к отечественной банковской системе, большинство же не изменили своего мнения о ней.
Опрос проводился среди жителей России в возрасте от 18 до 64 лет.
Фото на обложке: Andrey Arkusha /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Прибыль российских структур LG, Bosch, Samsung за год упала почти вдвое
- 2 Проблемы бизнеса в России, мясные деликатесы от производителя шоколада Toblerone: главное 31 мая
- 3 Tinder рассылает российским пользователям предупреждение о прекращении работы в стране с 30 июня
- 4 Adobe бесплатно продлевает лицензии на продукты российским пользователям — ТАСС
- 5 Турецкая FLO Retailing и ливанская Azadea Group могут выкупить российские активы Decathlon
ВОЗМОЖНОСТИ
31 мая 2023
31 мая 2023
31 мая 2023