Министерство финансов планирует проконтролировать работу голосовых интерфейсов в банках, чтобы не допустить мисселинг и защитить права пользователей.
Это связано с использованием технологий искусственного интеллекта в банках для общения с клиентами. Требования для регулирования сформируют вместе с банками и экспертами, сообщили «Известия».
Банки активно внедряют голосовых помощников в работу колл-центра, в некоторых они даже могут проводить финансовые операции. Регулирование их работы, отмечают эксперты издания, нужно в первую очередь для того, чтобы пресечь возможные мошеннические действия с их использованием.
Злоумышленники могут попытаться «обмануть» систему, например, с помощью записи человека и имитации номера клиента. И если система в банке недостаточно надежная, то она может неверно распознать клиента.
На первом этапе регулирования, предполагает руководитель направления исследований финансового центра Сколково-РЭШ Егор Кривошея, будут скорее всего предотвращать какие-то ситуации и создавать механизмы защиты клиентов, «если что-то пойдет не так».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: fizkes / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 «Бремя последствий переложат на физлицо»: юристы рассказали о списании налогов с граждан без суда
- 2 «Когда думаешь много, это сбывается»: Силуанов — об ожиданиях роста ключевой ставки
- 3 Минфин и ФНС предлагают изменить правила подачи декларации по НДФЛ при отчуждении имущества и транспорта
- 4 Минфин предложил отменить налог на материальную выгоду для участников IPO
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024