Top.Mail.Ru
https://yandex.ru/ads/adfox/247617/getCode?p1=cwcyg&p2=frfe&pfc=gspbk&pfb=bbeaoh&pr=RANDOM&ptrc=b
Новости
Бренды

Финансовый маркетплейс Банки.ру обновил логотип

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг. Обновление символизирует новый этап развития платформы, который открывает пользователям доступ к расширенным финансовым возможностям и сервисам — дополненной финансовой реальности.

Финансовый маркетплейс Банки.ру обновил логотип

Логотип Банки.ру был разработан почти 20 лет назад (запуск проекта состоялся в марте 2005 года) и с этого момента практически не менялся. Это был комбинированный логотип с названием бренда на латинице banki.ru, подзаголовком «информационный портал» и трехцветной иконкой в виде столбчатого графика. Фирменный знак символизировал рейтинг банков, ведь изначально Банки.ру представлял собой базу по банкам Москвы и вкладам, а также ленту банковских новостей.

Сегодня Банки.ру — номер один среди финансовых маркетплейсов в России по посещаемости, по данным Similarweb. Из агрегатора и информационного портала Банки.ру перерос в одну из крупнейших финтех-компаний страны. Привычный многим логотип не отражал новое позиционирование бренда и миссию финансового маркетплейса, а отвечал, скорее, запросам агрегатора и рейтингового агентства.

 

 

Для изменения визуальной концепции бренда Банки.ру было проведено стратегическое исследование, включающее анализ компании, рынка, трендов, а также интервью с целевыми сегментами аудитории. Рестайлинг коснулся не только логотипа, но и цветовой гаммы, чтобы придать платформе современный и более диджитальный вид.

Новый логотип Банки.ру состоит из иконки и названия бренда. Нейминг теперь на кириллице, а иконка в логотипе стала более лаконичной, представляя собой стилизованный растущий график из шести квадрокругов.

Количество цветов в знаке сократилось до одного: от оранжевого и зеленого компания отказалась. Голубой цвет, по мнению пользователей, больше остальных ассоциируется с финансовой сферой и цифровыми сервисами. Решение по выбору логотипа компания принимала с помощью своих пользователей — более 1500 человек помогли Банки.ру сделать выбор.

Фирменный знак в логотипе теперь символизирует не рейтинг банков, а весь спектр финансовых решений и продуктов. В нем присутствует рост и стабильность, при этом увеличилось количество элементов, появилась множественность. За счет градации оттенков в знаке также появляется пространственность — это передает новую визуальную концепцию бренда: Банки.ру — дополненная финансовая реальность.

Фирменный стиль Банки.ру адаптирован под современные тренды и вкусы целевой аудитории. Новая визуальная айдентика призвана подчеркнуть современный и инновационный подход к предоставлению финансовой информации и услуг, делая процесс общения с платформой более комфортным и удобным для пользователей.

Фото на обложке и в тексте: Банки.ру

Реклама 
ООО «Информационное агентство «Банки.ру»
erid: F7NfYUJCUneLs1Zyi2Ye

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Фабрика дизайна 3.0»
  2. 2 Стартовал конкурс концептов мерча для учреждений кино, культуры и художественного промысла «Дизайн-цех»
  3. 3 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  4. 4 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  5. 5 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!