Российский сервис бронирования лофтов BASH!Today привлек 7 млн рублей

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Онлайн-сервис бронирования лофтов для мероприятий BASH!Today привлек 7 млн рублей. Оценка компании составила 70 млн рублей.

Об этом Rusbase сообщили в компании. Осенью стартап попал на инвестиционную площадку StartTrack, через которую привлек 2,5 млн рублей от бизнес-ангелов, имена которых не разглашаются. Эту информацию подтвердил представитель StartTrack, уточнив, что договор заключен, однако деньги еще не были перечислены на счет BASH!Today.

Затем проект получил еще 4,5 млн.рублей от двух частных инвесторов, которые также предпочли не раскрывать свои имена; сообщается, что один из них работает в сфере венчурных инвестиций, другой – владеет крупной кейтеринговой компанией. Информацию подтвердил для Rusbase один из инвесторов. Переговоры об инвестициях начались в ноябре 2015 года в офисе ФРИИ, в конце декабря начался процесс оформления. Сделки были закрыты поочередно в январе 2016 года, говорят в компании.

Привлеченные средства команда планирует направить на усиление команды разработчиков и экспансию в другие города: в планах компании выход в 4 города-миллионника, включая Санкт-Петербург. Также деньги будут направлены на разработку внутреннего CRM для площадок и b2b-платформы для агентств, а еще – привлечение трафика.

Как работает BASH!Today

BASH!Today позволяет найти лофт для мероприятия и забронировать его через сайт. Пользователь может отследить календарь занятости площадок и арендовать свободное помещение без наценки и комиссии. Расчеты проходят через личный кабинет клиента. Владелец лофта получает вознаграждение за вычетом комиссии сервиса через сутки после окончания мероприятия.

Сервис работает и в сегменте b2c, помогая бронировать площадки для вечеринок и свадеб, и в сегменте корпоративных и образовательных мероприятий. По словам основателей, клиентами сервиса в течение полугода успели побывать «Сбербанк», Adidas, Delivery Club и Philipp Morris.

Сейчас на сайте доступны для бронирования более 100 лофтов. За 2016 год компания планирует увеличить количество площадок до 500 и полностью автоматизировать процесс бронирования и заказа дополнительных услуг.

Об основателях сервиса

CEO проекта – Микаэл Саакянц. Сообщается, что в 2008 году он продал свой стартап компании EA Sports. В 2010-ом основал онлайн-журнал poslezakata.ru (просуществовал до 2013 года). В 2012 году основал saas.ru; проект был продан компании lpgenerator в 2015 году. В прошлом занимался организацией крупных мероприятий в сегментах b2b и b2g. Другой основатель – Родион Габани – в прошлом фотограф и сооснователь стартапа webinarbox.ru. Третий – Ефим Колодкин – выпускник МГИМО, последние 2 года учился и работал в сфере урбанистики в Роттердаме.

В 2014 году основатели «случайно организовали дружескую вечеринку в лофте» и решили сделать эту культуру массовой, говорят в компании.

Говоря о самом рынке, в компании ожидают в 2016 году всплеска спроса на креативные пространства. Этот вывод BASH!Today основывает на двух факторах – снижении покупательской способности в сегменте HoReCa и застройке более 20 лофтовых кластеров в крупных городах России.

Сообщается, что в 2015 году проект прошел отбор в акселератор ФРИИ, но отказался от участия. 

Ищете инвестиции в свой стартап?


На Rusbase есть специальный сервис Pipeline, в котором более 200 инвесторов ждут, когда вы заполните анкету.


Чтобы вы смогли правильно подготовить документы для инвестора, скачайте бесплатные шаблоны для презентаций.



Комментарии

  • Alexander Bulanov 21:31, 19.02.2016
    0
    Отличный бизнес, чо. Например, зал Покровка на сайте Фотофактуры стоит 1800-2500, у этих мега-деятелей — 3500-7000.
  • Alexander Bulanov Микаэл 10:39, 20.02.2016
    0
    умный человек, позвоните фотофактуре и спросите сколько у них стоит площадка для мероприятия.
  • Микаэл Alexander Bulanov 10:58, 20.02.2016
    0
    Ну давайте похамим ещё ) вообще прекрасно )))
  • Alexander Bulanov Микаэл 11:15, 20.02.2016
    0
    а давайте разбираться лучше в теме прежде чем устраивать троллинг. если бы вы разобрались, то поняли бы, что: 1) у фотофактуры несколько залов. все стоят по разному. и у нас на сайте это разные залы 2) на сайта площадок , которые еще фотостудии по совместительству, указываются цены для фотосессий, а не для мероприятий. 3) Мы не участвуем в ценообразовании. Счет выставляется площадкой в личном кабинете пользователю. Мы лишь контролируем, чтобы площадка выполнила свои обязательства перед пользователем. 4) Нам неинтересно ставить стоимость выше чем она есть. Так работают агентства. А мы сервис, который помогает людям найти площадку, оплатить ее и быть уверенными в том, что услуги будут оказанными. А Если нет, то деньги вернутся.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase