Top.Mail.Ru
Новости

Bayer установила в московском офисе виртуального секретаря, разработанного в России

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Немецкая корпорация Bayer установила в московском офисе виртуального секретаря, который общается с посетителями и сотрудниками. Он отвечает на их вопросы, предоставляет различную информацию, принимает и совершает телефонные звонки.

Bayer установила в московском офисе виртуального секретаря, разработанного в России

Виртуального секретаря «Агата» разработала российская компания Loftice. Общий объем инвестиций в проект составил более 9 млн рублей, сообщили RB.ru в пресс-службе компании. 

Таким образом Bayer рассчитывает вернуть привлекательность офиса для сотрудников после пандемии, когда часть из них перешла на удаленный формат работы. Loftice предложила Bayer разработку индивидуального цифрового секретаря для зоны ресепшен. 

«Виртуальный секретарь "Агата" объединяет функционал голосового помощника с цифровым анимированным персонажем — аватаром девушки-секретаря. Технология анимирования 3D-модели, активно применяющаяся в индустрии компьютерных игр, совмещенная с синтезом речи и речевой аналитикой на базе нейронных сетей, позволяет получить эффект живого общения с реальным человеком», — говорится в сообщении прессс-службы.

Для работы «Агате» необходимо соединение с интернетом и электричество.

После того как сотрудник или посетитель попадет в поле зрения «Агаты», она первой начинает диалог. Цифровой секретарь эффективно определяет собеседника и взаимодействует с ним даже в шумном и многолюдном помещении.

Основной функционал «Агаты»:

  • встреча гостей;
  • информирование сотрудника о посетителях;
  • предоставление сведений общего характера о маршрутах проезда, погоде, магазинах;
  • коммутация входящих звонков.

Технически диалоги разделяются на два блока — функциональный и общий. Функциональные диалоги могут редактироваться клиентом индивидуально в каждом устройстве «Агата» под определенные задачи. Общие диалоги универсальны и включают широкий круг вопросов от прогноза погоды и курсов валют до шуток и анекдотов.

«В перспективе мы рассматриваем возможность отказа от работы сотрудников на ресепшен — эту функцию сможет эффективно замещать "Агата". Но это побочный эффект, изначально идея была сделать интересный инновационный проект», — сообщил  руководитель департамента управления офисами Bayer Алексей Прусов.

Сегодня виртуальный секретарь успешно решает трудоемкие и рутинные задачи секретаря приемной. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Loftice

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Топ значимых событий в индустрии HealthTech в 2020 году
  2. 2 ChatGPT обучали работники из Африки — теперь чат-бот повторяет их языковые привычки
  3. 3 Копирайтер VS нейросеть: пишем текст и теряем заказчиков
  4. 4 Как искусственный интеллект применяют в виноделии
  5. 5 4 из 10 переводчиков теряют работу из-за ИИ — опрос
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта