Правительство будет информировать москвичей через «Билайн»
«Билайн» и Департамент информационных технологий города Москвы обеспечат SMS-информирование москвичей в рамках работы Единой мобильной платформы (ЕМП).
ПАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) победил в открытом конкурсе на оказание услуг для сервисов Единой мобильной платформы города Москвы. «Билайн» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы будет информировать москвичей-пользователей городских информационных сервисов с помощью SMS-сообщений. Сумма государственного контракта составляет 78 млн рублей.
«SMS-информирование станет еще одним крупным проектом, реализованным в рамках создания единой городской цифровой среды. <…> За период действия государственного контракта наша SMS-платформа обработает и доставит пользователям несколько десятков миллионов текстовых сообщений», отметил в пресс-релизе Вячеслав Васильев, директор по стратегическим проектам и работе с госсектором ПАО «ВымпелКом».
В рамках реализации проекта жители столицы, подписанные на сервисы информирования портала городских услуг города Москвы, будут получать SMS-уведомления, к примеру, о начислениях за услуги ЖКХ, об успеваемости школьников, о записи в поликлиники и иные социальные учреждения. SMS-платформа «Билайн» будет обеспечивать обработку и доставку текстовых сообщений абонентам всех операторов мобильной связи.
Городские мобильные сервисы интегрированы в Единую мобильную платформу Москвы (ЕМП) — облачную платформу, обеспечивающую взаимодействие городских информационных систем и мобильных сервисов, предоставляемых в виде приложений или посредством SMS/USSD запросов. Мобильными сервисами Правительства Москвы, согласно пресс-релизу, пользуются более 5,4 млн москвичей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 В работе «Билайна» произошел сбой из-за DDoS-атаки Второй раз за неделю 03 марта 16:09
- 2 Пользователи сообщили о сбое в работе «Билайна» 26 февраля Клиенты «Билайна» жалуются на проблемы в работе домашнего интернета 26 февраля 13:00
- 3 Пользователи сообщили о массовом сбое в работе «Билайна» 10 декабря Общее количество жалоб превысило 5,4 тыс. 10 декабря 18:39
- 4 билайн бизнес объединяет рынок в борьбе с киберугрозами: итоги конференции «Безопасность клиента на первом месте» Мероприятие собрало более 350 руководителей крупного и среднего бизнеса 05 декабря 15:57