«Вымпелком» (бренд «Билайн») и «Центр речевых технологий» запустили чат-бота для автоматизированного обслуживания клиентов на основе искусственного интеллекта и понимания естественной речи. Об этом сообщают представители компании.
ПрисоединитьсяЧат-бот на основе обработки текстовых и голосовых сообщений помогает клиентам получить информацию о тарифах и услугах на сайте beeline.ru и в приложении «Мой Билайн», сообщает оператор.
Искусственный интеллект и технология понимания естественной речи помогает чат-боту определять причину обращения и предоставлять информацию клиенту в течение нескольких секунд. В компании уточнили, что для поддержания контекста диалога в информационную систему «Билайна» были встроены платформы ChatNavigator и VoiceNavigator. Если система не обладает данными или по запросу клиента, обращение переводится на операторов центра поддержки.
Также в реализованном решении используется технология машинного обучения, которая позволяет автоматически совершенствовать возможности бота. Кроме того, для улучшения работы чат-бота можно добавлять новые сценарии диалогов и ответов в ручном режиме, пояснили разработчики.
«В планах обучить чат-бот до уровня полноценного виртуального ассистента, с помощью которого можно будет узнать информацию об условиях тарифа, подключенных услугах, балансе лицевого счета, управлять выбранными услугами и тарифом, а также получать техническую поддержку», — добавил вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса «Вымпелкома» Джордж Хелд.
15 сентября в Москве состоится конференция по большим данным Big Data Conference. В программе — бизнес-кейсы, технические решения и научные достижения лучших специалистов в этой области. Приглашаем всех, кто заинтересован в работе с большими данными и хочет их применять в реальном бизнесе. Следите за Big Data Conference в Telegram, на Facebook и «ВКонтакте». |
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 2 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
- 3 Как продвигать свое дело с сервисами Билайн Бизнес
- 4 10 каналов, на которые необходимо подписаться в VEON
- 5 Артем Мусинов: «Мы не хотим драться за пользователей с WhatsApp и Telegram»
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024