Новости

«Билайн» запустил «понимающего» чат-бота на основе ИИ

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

«Вымпелком» (бренд «Билайн») и «Центр речевых технологий» запустили чат-бота для автоматизированного обслуживания клиентов на основе искусственного интеллекта и понимания естественной речи. Об этом сообщают представители компании.

«Билайн» запустил «понимающего» чат-бота на основе ИИ
Присоединиться

Чат-бот на основе обработки текстовых и голосовых сообщений помогает клиентам получить информацию о тарифах и услугах на сайте beeline.ru и в приложении «Мой Билайн», сообщает оператор.

Искусственный интеллект и технология понимания естественной речи помогает чат-боту определять причину обращения и предоставлять информацию клиенту в течение нескольких секунд. В компании уточнили, что для поддержания контекста диалога в информационную систему «Билайна» были встроены платформы ChatNavigator и VoiceNavigator. Если система не обладает данными или по запросу клиента, обращение переводится на операторов центра поддержки.

Также в реализованном решении используется технология машинного обучения, которая позволяет автоматически совершенствовать возможности бота. Кроме того, для улучшения работы чат-бота можно добавлять новые сценарии диалогов и ответов в ручном режиме, пояснили разработчики.

«В планах обучить чат-бот до уровня полноценного виртуального ассистента, с помощью которого можно будет узнать информацию об условиях тарифа, подключенных услугах, балансе лицевого счета, управлять выбранными услугами и тарифом, а также получать техническую поддержку», — добавил вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса «Вымпелкома» Джордж Хелд.


15 сентября в Москве состоится конференция по большим данным Big Data Conference. В программе — бизнес-кейсы, технические решения и научные достижения лучших специалистов в этой области. Приглашаем всех, кто заинтересован в работе с большими данными и хочет их применять в реальном бизнесе. Следите за Big Data Conference в Telegram, на Facebook и «ВКонтакте».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  2. 2 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
  3. 3 Как продвигать свое дело с сервисами Билайн Бизнес
  4. 4 10 каналов, на которые необходимо подписаться в VEON
  5. 5 Артем Мусинов: «Мы не хотим драться за пользователей с WhatsApp и Telegram»