erid: LatgBb5TL
Российский поставщик ИТ-услуг и облачных сервисов beeline cloud завершил масштабный ребрендинг, в рамках которого была реализована задача по выделению облачного суббренда.
Текущая трансформация обусловлена рядом факторов, которые демонстрируют, что у beeline cloud накоплена сильная экспертиза в облачных технологиях, информационной безопасности и больших данных. Произошедшие изменения открывают новые возможности для дальнейшего развития и укрепляют позиции beeline cloud на рынке облачных услуг.
Важным шагом на пути усиления компании стало объединение под брендом beeline cloud и другого игрока рынка — облачного провайдера DataFort, который с декабря 2021 года входит в облачный бизнес билайн. Теперь объединенная техническая команда единого облачного провайдера обеспечивает еще более высокий уровень оказания сервиса и технической поддержки.
Неотъемлемой частью ребрендинга beeline cloud стало новое позиционирование. Представляя себя как безопасного облачного провайдера, компания делает особый акцент на безопасность, что продиктовано многолетним опытом реализации проектов в этом направлении.
beeline cloud ставит целью формирование восприятия себя как безопасного и защищенного облачного провайдера, поскольку информационная безопасность — один из главных приоритетов развития облачной платформы. Тема безопасности прослеживается и в новом визуальном стиле, которая связывает технологии через призму с искусством.
Помимо прочего, beeline cloud решил выстроить особую эмоциональную связь с клиентами. Для этого была разработана креативная визуальная концепция — «сохраняем самое ценное».
Завершающим этапом ребрендинга стал запуск нового корпоративного сайта. Он представлен в лаконичном и одновременно технологичном стиле ASCII-графики. Отдельное внимание уделили разработке цифровых аватаров реальных экспертов компании, кто стоит за созданием облачных продуктов.
Реализовать проект по ребрендингу помогло агентство CreativePeople, специализирующееся на создании креативных концепций, брендинге, графическом и интерактивном дизайне, а также поддержке и продвижении компаний в цифровой среде.
Юлия Гусарова, директор по маркетингу beeline cloud
Перед нами стояла задача повысить узнаваемость облачного провайдера beeline cloud со свойственными для крупного игрока атрибутами бренда. Мы решили выстроить эмоциональную связь с клиентами через смыслы и визуальную подачу, которые вызывают отклик, доверие и расположение аудитории.
Отдельного внимания заслуживает идея, которую мы заложили в основу новой концепции beeline cloud. Она призвана акцентировать внимание на особом отношении компании к вопросам надежности, сохранности и безопасности. Ведь именно современные облачные решения позволяют запускать уникальные проекты, оставляя цифровой след современности.
Ссылка на ролик здесь.
Фото на обложке: Thapana_Studio /
Реклама
ПАО «ВымпелКом»
Подробнее на сайте www.beeline.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Пользователи сообщили о массовом сбое в работе «Билайна» 10 декабря
- 2 билайн бизнес объединяет рынок в борьбе с киберугрозами: итоги конференции «Безопасность клиента на первом месте»
- 3 Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
- 4 Forbes узнал о планах «Вымпелкома» выйти на биржу до конца 2026 года
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025