«Билайн» и стартап Staply решили совместно создать мессенджер для чиновников
Оператор «Вымпелком» (бренд «Билайн») и российский корпоративный мессенджер Staply подали совместную заявку на участие в проекте по созданию защищенного мессенджера для чиновников и работников госпредприятий, сообщил Rusbase представитель оператора.
Напомним, конкурс на создание такого продукта проводит Институт развития интернета (ИРИ), госоператор «Ростелеком» и Минкомсвязи.
В «Вымпелкоме» рассказывают, что совместное решение «Staply + Телефония» будет обладать всем функционалом корпоративного мессенджера Staply и облачной АТС «Билайн». У продукта будет встроенная телефония для работы в постоянных или временных рабочих группах, из которых можно собирать совместные конференции. Функция звонков будет основана на технологиях мобильной связи.
У продукта будет две версии – облачная, которая будет работать на серверах Staply, и коробочная, которая будет функционировать на серверах заказчика. К коробочной версии можно применить стандарты безопасности данных, принятые у компании-заказчика. Также в «Вымпелкоме» говорят, что приложения мессенджера будут доступны на iOS, Android, Windows и Mac.
Коммерческие условия сотрудничества и стоимость продукта не раскрываются.
Мессенджер Staply входит в реестр отечественного ПО, а его разработкой занимается ООО «Примавера», которое на 100% (по данным ЕГРЮЛ) принадлежит основателю Staply Михаилу Любачеву. С мая 2016 года мессенджер тестируют в «Росэнергоатоме», а совместное решение «Staply-Билайн» «мы планируем показать концерну в ближайшее время», рассказал в беседе с изданием «КоммерсантЪ» основатель Staply Михаил Любачев.
В целом на участие в конкурсе по созданию госмессенджера подано уже более 30 заявок, посчитал «КоммерсантЪ». Среди претендентов такие продукты, как Slack, Titanium, «Агент@Mail.ru», Telegram и другие. Прием заявок заканчивается 4 сентября.Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 В работе «Билайна» произошел сбой из-за DDoS-атаки Второй раз за неделю 03 марта 16:09
- 2 Пользователи сообщили о сбое в работе «Билайна» 26 февраля Клиенты «Билайна» жалуются на проблемы в работе домашнего интернета 26 февраля 13:00
- 3 Пользователи сообщили о массовом сбое в работе «Билайна» 10 декабря Общее количество жалоб превысило 5,4 тыс. 10 декабря 18:39
- 4 билайн бизнес объединяет рынок в борьбе с киберугрозами: итоги конференции «Безопасность клиента на первом месте» Мероприятие собрало более 350 руководителей крупного и среднего бизнеса 05 декабря 15:57