Билайн займется мобильной RTB-рекламой

Людмила Чумак

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Компания «Вымпелком» запустила продукт «Билайн программатик» — сервис, позволяющий автоматически закупать рекламу в мобильном интернете.

Вице-президент по маркетингу Анастасия Оркина отметила, что «Вымпелком» — единственный RTB-игрок, который может представить данные о местоположении и интересах примерно трети пользователей России. Мобильный оператор может анализировать весь массив проходящих через него данных с точки зрения предпочтений абонентов и обеспечивать размещение с учетом этого.

Компания не будет создавать собственную систему закупок в режиме реального времени, а использует платформу компании Adviator. Оркина сказала, что уже были проведены тестовые рекламные кампании в сотрудничестве с рекламной группой Dentsu Aegis Network, есть договоренности и с Gazprom-Media Digital. По словам топ-менеджера, размещение с учетом данных оператора в 4 раза эффективнее, чем без них.

Оператор планирует занять 35% рынка мобильной рекламы, размещенной автоматически, правда, сроки не уточняются.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Sibos
16 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase