Билайн займется мобильной RTB-рекламой
Компания «Вымпелком» запустила продукт «Билайн программатик» — сервис, позволяющий автоматически закупать рекламу в мобильном интернете.
Вице-президент по маркетингу Анастасия Оркина отметила, что «Вымпелком» — единственный RTB-игрок, который может представить данные о местоположении и интересах примерно трети пользователей России. Мобильный оператор может анализировать весь массив проходящих через него данных с точки зрения предпочтений абонентов и обеспечивать размещение с учетом этого.
Компания не будет создавать собственную систему закупок в режиме реального времени, а использует платформу компании Adviator. Оркина сказала, что уже были проведены тестовые рекламные кампании в сотрудничестве с рекламной группой Dentsu Aegis Network, есть договоренности и с Gazprom-Media Digital. По словам топ-менеджера, размещение с учетом данных оператора в 4 раза эффективнее, чем без них.
Оператор планирует занять 35% рынка мобильной рекламы, размещенной автоматически, правда, сроки не уточняются.
Фото на обложке: Starikov Pavel/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Google выпустила ИИ-модель Gemma 3 для разработчиков В компании утверждают, что она превосходит нейросети DeepSeek и OpenAI 12 марта 19:12
- 2 WSJ узнала о планах OpenAI провести инвестраунд при оценке $300 млрд В октябре компанию оценили в $157 млрд 31 января 16:01
- 3 IT-стартап Wiz заявил об утечке базы данных DeepSeek В общем доступе оказалась конфиденциальная информация, включая истории чатов 30 января 18:26
- 4 «Яндекс» выложил в открытый доступ инструмент для оптимизации кода Perforator поможет бизнесу сократить расходы на серверы до 20%, утверждают в компании 30 января 16:45