Сергей Белоусов, основатель и старший партнер Runa Capital, выложил в Инстаграм фотографию с изображением татурировки Acronis. В комментариях он пишет, что это не шутка, а настоящая тату. А на что ты готов ради своей компании?
В Твиттере Сергея спрашивают, постоянная это татуировка или временная. И предлагают сделать тату с логотипом Parallels. На что Белоусов отвечает:
@ru_Parallels @dzarlax @birgerk моя перманентная. Так что Параллельная не катит.
— Serguei Beloussov (@sbeloussov) 30 апреля 2014
Среди российских венчуристов есть еще люди, преданные своему делу. Например, Владислав Солодкий, CEO венчурного фонда Life.SREDA. Он вытатуировал логотип Финансовой группы Лайф на запястье.
Татуировки как инструмент брендинга и рекламы используются в мире уже давно. Еще в 2008 году новозеландская авиакомпания Air New Zealand предложила бесплатные билеты до Новой Зеландии тем, кто согласится сделать у себя на выбритом черепе татуировку с рекламой этой компании. Согласились на тату 30 человек. Подобную рекламную кампанию проводил в Великобритании интернет-магазин косметики FeelUnique.com: он заплатил по 100 фунто десяти женщинам за то, чтобы они сделали у себя на глазных веках временную татуировку с адресом компании и подмигивали незнакомцам.
А Ричард Брэнсон как-то раз встретил троих людей за один день ( так он написал в свое блоге), у которых на теле были вытатуированы изображения, так или иначе связанные с компанией Брэнсона Virgin Group.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024