Beluga Group погасила более половины своих квазиказначейских акций
Совет директоров Beluga Group подвел итоги приобретения части собственных акций с целью уменьшения уставного капитала компании. Решение о погашении акций было одобрено внеочередным общим собранием акционеров в марте этого года.
Уставный капитал компании до погашения состоял из 19,4 млн акций. Beluga Group выкупила 3,6 млн акций, то есть 19% текущего уставного капитала. Все акции входили в состав квазиказначейского пакета, размер которого уменьшился до 3,2 млн штук (20% от нового уставного капитала). Таким образом, уставный капитал компании уменьшился до 15,8 млн акций.
Основная цель приобретения Beluga Group собственных акций достигнута: более половины квазиказначейских акций, находящихся на балансах ее дочерних компаний, предъявлено для погашения. Как следствие, значительно упрощается структура акционерного капитала, она становится более прозрачной. Мы надеемся, что эта мера, по сути, являющаяся косвенным способом выплаты дивидендов, вкупе с недавно рекомендованным Советом директоров размером прямых дивидендов, приведет к повышению фундаментальной инвестиционной привлекательности группы. Также хочу подчеркнуть, что уставный капитал уменьшается только за счет квази-казначейского пакета акций, соответственно, отвлечения денежных средств с баланса Beluga Group не происходит. Таким образом, доля участия всех акционеров компании автоматически увеличивается с коэффициентом 1,23.
По словам представителя компании, руководство Beluga Group последовательно реализует стратегию диверсификации операционного бизнеса. Это приносит позитивные результаты. Недавно компания отчиталась о росте продаж почти на 20% за первый квартал. Группа укрепила свое лидерство в категориях водки, ЛВИ и виски, впервые стала абсолютным лидером в категории бренди. В апреле общие отгрузки Beluga Group выросли на 11% по сравнению с апрелем прошлого года (отгрузки за период январь-апрель выросли на 17% по сравнению с соответствующим периодом 2019 года).
Кроме того, принадлежащая Beluga Group сеть алкогольных магазинов «ВинЛаб», к концу 2019 года состоявшая из более 600 точек, стабилизировала свой рост в текущем году и демонстрирует двузначный LFL-прирост по основным операционным показателям. Группа планирует продолжить активное развитие сети в следующем году.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Заводу Novabev Group приостановили лицензию из-за экологических проблем Росприроднадзор признал, что из-за него гибнет рыба 13 октября 23:09
- 2 Производитель водки «Белуга» планирует выпускать снеки и закуски Под собственным брендом Fox and Dogs 27 сентября 04:52
- 3 Beluga Group планирует сменить название Чтобы не восприниматься как исключительно водочная компания 03 августа 16:03
- 4 Beluga Group продала международные права на бренд премиальной водки Сумма сделки составила $75 млн 19 октября 19:08