Алкогольная компания BELUGA GROUP (MOEX: BELU) объявила данные консолидированной финансовой отчетности за 2019 год, подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Согласно отчету, чистая выручка выросла на 22% и составила 53 074 млн рублей, показатель EBITDA вырос на 53% и составил 6 495 млн рублей (без учета применения IFRS 16 EBITDA выросла на 25% до 5 299 млн рублей), чистая прибыль выросла также на 53% и составила 1 433 млн рублей.
В 2019 году BELUGA GROUP продемонстрировала устойчивое развитие и, по словам председателя правления группы Александра Мечетина, уделяла особое внимание повышению эффективности на всех этапах своей деятельности — от производства до реализации.
- Укреплению позиций группы на рынке способствует сильный портфель собственных и импортных брендов, предлагающий потребителям качественные продукты в совокупности с отлаженной системой дистрибуции и развивающейся розничной сетью «ВинЛаб». К концу года количество торговых точек превысило 600.
- Оборот импортных брендов, эксклюзивно представляемых компанией в России, позволил BELUGA GROUP стать одним из лидеров среди импортеров крепких алкогольных напитков и вина в стране. Стабильные результаты показывают продукты из портфеля William Grant & Sons и Ron Barcelo, входящий в топ-3 брендов рома в России. Развивается направление винного импорта — продажи по итогам года превысили 1 млн декалитров.
- Отгрузки водки Beluga, флагмана компании, продемонстрировали двузначный рост как в России, так и за рубежом. Международные проекты повышают узнаваемость марки и способствуют укреплению позиций в Израиле, Германии, Италии, Нидерландах, США, Польше, Австралии и других странах.
Достигнутые в 2019 году показатели — это результат последовательной реализации стратегии по развитию премиальных сегментов и категорий, а также диверсификации бизнеса. На сегодняшний день в ассортименте компании среди продуктов собственного производства, кроме сильных ликеро-водочных и уже зарекомендовавших себя коньячных марок, присутствуют перспективные бренды виски и джина, показавшие позитивную динамику в 2019-м, а также линейка вин, производимых из собственного винограда на винодельне «Поместье Голубицкое» на Таманском полуострове.
— председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин.
Ключевые финансовые показатели и корпоративные события | 2019 год |
Отгрузки в натуральном выражении, тыс. дал | 14 124 (+9,3%) |
Выручка (млн руб.) | 53 074 (+22%) |
Показатель EBITDA (млн руб.) | 6 495 (+53%) |
Показатель EBITDA* (млн руб.) | 5 299 (+25%) |
Чистая прибыль (млн руб.) | 1 433 (+53%) |
Чистая прибыль на акцию (руб.) | 103,71 (+52%) |
Александр Мечетин отмечает, что несмотря на эпидемию коронавируса и кризис, возникший на этом фоне, компания ожидает рост продаж в рознице. Падение курса рубля при этом может способствовать снижению спроса на импортные бренды BELUGA GROUP в России, но вместе с тем в пересчете на рубли сделает более выгодными экспортные отгрузки. Мечетин называет рыночную ситуацию «сложно прогнозируемой», но так как бизнес BELUGA GROUP диверсифицирован, а операции — сбалансированны, группа сможет устойчиво развиваться даже в кризис.
Компания внимательно следит за развитием ситуации в мире и России и будет стремиться оперативно информировать акционеров обо всех новостях и изменениях, так, в скором времени мы опубликуем операционные результаты BELUGA GROUP за первый квартал 2020 года.
— председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин.
Полная версия отчета, включающая отчет по сегментам, результаты финансовой деятельности и операций и другие данные, доступна на сайте.
Фото предоставлены BELUGA GROUP
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Заводу Novabev Group приостановили лицензию из-за экологических проблем
- 2 Производитель водки «Белуга» планирует выпускать снеки и закуски
- 3 Beluga Group планирует сменить название
- 4 Beluga Group продала международные права на бренд премиальной водки
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024