Новости / Бизнес

BELUGA GROUP объявила операционные результаты за три квартала 2021 года

Отгрузки на экспорт увеличились на 98,5%

Кристина Манько
Текст:
05 октября 2021, 19:36

Крупнейшая алкогольная компания России BELUGA GROUP поделилась результатами деятельности за прошедшие девять месяцев 2021 года. Продажи партнерских брендов выросли на 22,7%, а отгрузки собственной продукции на экспорт увеличились на 98,5%.

Общие отгрузки компании в третьем квартале достигли 3,97 млн декалитров и побили рекорд по продажам 2020 года, показав прирост 0,4%. А отгрузки за девять месяцев BELUGA GROUP увеличились на 1% и составили 10,5 млн декалитров.

Продажи собственных брендов в третьем квартале

Незначительно снизились, составив 3,3 млн декалитров (-3,4% за третий квартал 2020 года).

Продажи партнерских брендов в третьем квартале

Выросли на 25,3% до 661,9 тыс. декалитров.

За девять месяцев 2021 года

BELUGA GROUP продала 8,9 млн декалитров собственной продукции и 1,63 млн декалитров продукции партнерских брендов. Отгрузки на экспорт с ростом +98,5% достигли 394 тыс. декалитров.


Продажи флагманского бренда — суперпремиальной водки Beluga — растут опережающими темпами как в России, так и за рубежом.


За третий квартал прирост составил 86,1%, а отгрузки на экспорт увеличились на 137,7%. Высокие показатели продаж зафиксированы в таких странах: США, Германия, Израиль, Италия, Польша, Болгария, Австралия.

«ВинЛаб» — сеть BELUGA GROUP продолжила активное развитие:

  • Объем продаж увеличился на 27,4% по сравнению с показателями за девять месяцев прошлого года;
  • Количество торговых точек превысило 800;
  • Объем онлайн-продаж увеличился на 170%, а количество заказов — на 215%.

Также продолжился рост собственных и импортных брендов из сегментов премиум и выше. Кроме того, новые контракты были подписаны в третьем квартале: с немецкой компанией Underberg о дистрибуции ликеров XUXU, с американской Sazerac о представлении в стране виски-ликера Southern Comfort, а также с французской Vranken & Pommery Monopole Group о расширении партнерства до четырех позиций, в частности, флагманским шампанским Pommery со 185-летней историей.

В 2021 году BELUGA GROUP заняла 167 место в рейтинге Forbes «200 крупнейших частных компаний России 2021», став единственной алкогольной компанией в этом списке.

К имиджевым успехам относятся: появление Beluga Gold Line в клипе The Weeknd, брендинг в стиле Beluga магазина Soho Wine Supply, а также икорного бутика Caviar House & Prunier Piccadilly в Лондоне, открытие Beluga Ice Bar в Бодруме и многое другое.

BELUGA GROUP планирует и дальше придерживаться выбранной стратегии, усиливая цифровую трансформацию бизнеса, расширяя присутствие на мировой арене и поддерживая программу устойчивого развития и ответственности.

Фото на обложке: Africa Studio/Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме