Британская BeMyEye купила российского разработчика систем распознавания изображений Streetbee
Британская IT-компания BeMyEye приобрела российскую Streetbee, которая занимается распознаванием изображений для ритейла с помощью искусственного интеллекта. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Сделка прошла через обмен акциями: владельцы Streetbee получат 20% BeMyEye. Основатели Streetbee также войдут в руководство BeMyEye: Андрей Елисеев станет директором по маркетингу, Кирилл Непомнящий — вице-президентом по продажам в России и СНГ.
По словам источника на рынке, оценка BeMyEye после сделки составит около €50 млн, планируемая выручка за 2019 год оценивается в €10 млн. Долю стоимостью около €1,5–3 млн в компании получит венчурный фонд UltimateVC, инвестировавший в Streetbee в 2016 году, уточняет собеседник. В самой компании эти цифры не комментируют.
Разработанная Streetbee система позволяет автоматически распознавать изображения и анализировать состояние полок в торговых точках. В компании говорят, что точность распознавания превышает 96%. Среди клиентов называют Unilever, PepsiCo, Mars, P&G, Royal Canin, Nestle и других.
BeMyEye также занимается сбором данных в ритейле: ведет мониторинг соответствия требованиям к рекламе, рекомендациям брендов и т. д. Компания работает в 26 странах, обслуживая более 300 брендов, среди которых — Nestle, PepsiCo, Ferrero, Samsung, Heineken и Lavazza.
В Streetbee надеются, что сделка позволит выйти на европейские рынки, и отмечают, что объединенный сервис станет одним из крупнейших в Европе для распознавания изображений наряду с Trax и Planorama.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Не поглощение, а усиление: Avito внедряет стороннее решение в свою систему аналитики — сумма сделки не разглашается «Авито Тех» приобретает аналитическую платформу Sigma для развития IT-решений 04 июля 14:50
- 2 ФАС одобрила: бренды «Олейна» и Ideal теперь будут у «Эфко» Сделка может вывести «Эфко» в лидеры рынка подсолнечного масла после покупки «Масленицы» 03 июля 15:35
- 3 Qummy поднял 440 млн ₽ под еду из «умного льда». Инвесторам — доля 18%, надежда на 30 млрд ₽ и обещание IPO Компанию оценили в 2,4 млрд рублей 26 июня 12:36
- 4 Фонд «Гиперион» получил 12,5% в «Диджитал Маркетс» при оценке компании в 500 млн рублей Совокупная доля инвестора в разработчике дистанционного офиса выросла до 25% 19 июня 09:44