Новости

Британская BeMyEye купила российского разработчика систем распознавания изображений Streetbee

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Британская IT-компания BeMyEye приобрела российскую Streetbee, которая занимается распознаванием изображений для ритейла с помощью искусственного интеллекта. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Британская BeMyEye купила российского разработчика систем распознавания изображений Streetbee

Сделка прошла через обмен акциями: владельцы Streetbee получат 20% BeMyEye. Основатели Streetbee также войдут в руководство BeMyEye: Андрей Елисеев станет директором по маркетингу, Кирилл Непомнящий — вице-президентом по продажам в России и СНГ.

По словам источника на рынке, оценка BeMyEye после сделки составит около €50 млн, планируемая выручка за 2019 год оценивается в €10 млн. Долю стоимостью около €1,5–3 млн в компании получит венчурный фонд UltimateVC, инвестировавший в Streetbee в 2016 году, уточняет собеседник. В самой компании эти цифры не комментируют.

Разработанная Streetbee система позволяет автоматически распознавать изображения и анализировать состояние полок в торговых точках. В компании говорят, что точность распознавания превышает 96%. Среди клиентов называют Unilever, PepsiCo, Mars, P&G, Royal Canin, Nestle и других.

BeMyEye также занимается сбором данных в ритейле: ведет мониторинг соответствия требованиям к рекламе, рекомендациям брендов и т. д. Компания работает в 26 странах, обслуживая более 300 брендов, среди которых — Nestle, PepsiCo, Ferrero, Samsung, Heineken и Lavazza.

В Streetbee надеются, что сделка позволит выйти на европейские рынки, и отмечают, что объединенный сервис станет одним из крупнейших в Европе для распознавания изображений наряду с Trax и Planorama.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  2. 2 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе
  3. 3 «Все, что мы требуем от своих проектов, мы пробуем на себе»: инвестдиректор «ТилТех Капитал» Илья Кобяков о том, как правильно привлекать инвестиции
  4. 4 «Нужно поднимать разумные суммы под понятные цели на правильных этапах» — партнер Dostavista Александр Шамис о том, как привлечь $15 млн
  5. 5 Названы основные тренды российского венчурного рынка в 2018 году