Британская IT-компания BeMyEye приобрела российскую Streetbee, которая занимается распознаванием изображений для ритейла с помощью искусственного интеллекта. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Сделка прошла через обмен акциями: владельцы Streetbee получат 20% BeMyEye. Основатели Streetbee также войдут в руководство BeMyEye: Андрей Елисеев станет директором по маркетингу, Кирилл Непомнящий — вице-президентом по продажам в России и СНГ.
По словам источника на рынке, оценка BeMyEye после сделки составит около €50 млн, планируемая выручка за 2019 год оценивается в €10 млн. Долю стоимостью около €1,5–3 млн в компании получит венчурный фонд UltimateVC, инвестировавший в Streetbee в 2016 году, уточняет собеседник. В самой компании эти цифры не комментируют.
Разработанная Streetbee система позволяет автоматически распознавать изображения и анализировать состояние полок в торговых точках. В компании говорят, что точность распознавания превышает 96%. Среди клиентов называют Unilever, PepsiCo, Mars, P&G, Royal Canin, Nestle и других.
BeMyEye также занимается сбором данных в ритейле: ведет мониторинг соответствия требованиям к рекламе, рекомендациям брендов и т. д. Компания работает в 26 странах, обслуживая более 300 брендов, среди которых — Nestle, PepsiCo, Ferrero, Samsung, Heineken и Lavazza.
В Streetbee надеются, что сделка позволит выйти на европейские рынки, и отмечают, что объединенный сервис станет одним из крупнейших в Европе для распознавания изображений наряду с Trax и Planorama.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC
- 2 Производитель роботов ГК «Роботех» привлек 300 млн рублей от венчурного фонда «Восход»
- 3 «Точка» выкупила 70% сервиса для оплаты счетов Kleek
- 4 «1С» нарастила долю в площадке закупок Bidzaar с 49% до почти 75%
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024