На маркетплейсе «Беру» появился новый раздел — «Здоровье», в котором для покупки доступны лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Об этом сообщается в блоге «Яндекса».
Получить лекарства можно только в аптеке «Здравсити», а нелекарственные товары — через курьера, по почте или через постаматы.
«Здравсити» объединяет более 15 тысяч точек в 78 регионах России.
Ожидается, что к концу года ассортимент раздела «Здоровье» превысит 70 тысяч товаров — от средств гигиены до медицинских приборов — а также широчайший ассортимент лекарств, включающий редкие и дорогие препараты, говорится в сообщении.
Лекарства продаются только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране. До конца года планируется начать продажи лекарств для жителей других крупных городов страны.
«До конца года лекарства станут доступны на маркетплейсе не только москвичам, но и жителям других крупных городов. Кроме того, мы очень надеемся на либерализацию законодательства, которая позволит нам доставлять лекарства на дом. Многие покупатели в этом нуждаются, например, пожилые люди или те, кто по состоянию здоровья не может дойти до аптеки», — рассказал директор категории «Здоровье» Максим Агарев.
В компании также задумались о запуске консультационных сервисов, которые помогут людям сориентироваться в ассортименте.
Согласно исследованию компании ZOOM Market, в онлайн-заказе аптечных товаров заинтересованы 64% покупателей.
По данным проведенного «Яндекс.Маркетом» опроса, многих привлекает широкий ассортимент, возможность изучить товар и поискать аналог известным и дорогим препаратам.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Оптимист, прагматик или фаталист: кто вы в мире инвестиций?
- 2 Что может предложить фондовый рынок: в условиях, когда ставки по депозитам больше 20%?
- 3 Накопить и приумножить: во что вкладываться, если ставку опять повысят?
- 4 Инвестиции в период высоких ставок: как адаптироваться к новым условиям