Новости

Объявлен конкурс на бесплатную презентацию компании в Китае

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор. RB.RU

Никита Стаценко

Запущен конкурс, по результатам которого от пяти до семи российских технологических компаний бесплатно получат стенд и номер в отеле для участия в двух крупных китайских выставках 2nd Intelligent Equipment Industry Expo и 5th China Electronic Equipment Industry Expo.

Объявлен конкурс на бесплатную презентацию компании в Китае

Для кого

Выставка пройдет 27-30 июля этого года в Шэньчжэне. На мероприятии будут представлены проекты в таких областях, как:

  • Робототехника и автоматизация;
  • SMT-оборудование;
  • Производство полупроводников;
  • Лазерные технологии и 3D-печать;
  • Специальное оборудование.

Что получат победители

По результатам отбора 5-7 российским компаниям предоставят на время выставки бесплатное проживание в отеле, трансфер до места проведения и стенд 3x3 метра на самой выставке, а также право участия в VIP-мероприятиях.

Отмечается, что победителям потребуется самостоятельно оплатить визу, перелет и организационный взнос (примерно $400). Вероятно, для оформления визы компаниям будет оказываться поддержка.

От одной компании могут поехать от трех до четырех человек.

Как подать заявку

Чтобы принять участие в отборе, нужно до 15 июня отправить заявку с описанием компании на почту [email protected], а также заполнить форму участника (ее отправят в ответ на заявку). Время рассмотрения заявки составляет 10 дней.

На момент публикации заметки сайт конференции с более подробной информацией был не доступен.

Фото на обложке: Pixabay

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как выйти на китайский рынок с пищевой продукцией — кейс чайной компании из России
  2. 2 Как начать производство товаров в Китае — гайд от предпринимателя с 15-летним опытом
  3. 3 Куда идти стартапам в Китае
  4. 4 Учеба и жизнь в Китае глазами русской: путь к сердцу любого китайца лежит через китайский язык
  5. 5 «Никогда нельзя сдаваться». Как команда бренда IMOU сохранила бизнес в пандемию