Аналитики выяснили, какие цифровые сервисы являются у россиян самыми востребованными. Оказалось, что почти никто не пользуется сервисами в сфере образования и туризма, а связанные с транспортом и утилизацией мусора большинство респондентов посчитали самыми полезными.
Результатами исследования поделилсь в Дальневосточном фонде высоких технологий.
Самыми полезным россияне посчитали сервисы, связанные с утилизацией мусора – их назвали 17,2% опрошенных. На втором и третьем местах – парковка и транспорт – 12% и 11% соответственно. Услуга городского Wi-Fi заняла лишь 7 место в списке самых востребованных.
Самыми ненужными оказались сервисы, связанные с туризмом и образованием – их назвали всего 3% респондентов.
Среди самых развитых россияне назвали цифровые сервисы государственных услуг (39%), «умного» освещения города (20%). Лидерами антирейтинга по этому показателю стали социальные карты жителя региона (64%) и сервисы по управлению отходами (62%).
Опрос проводили среди 1 тыс. совершеннолетних россиян в 67 регионах страны.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Коммуникационные ассоциации объединились, чтобы регулировать рынок инфлюенсеров
- 2 «Мы — прыщ на теле государства по сравнению с промышленностью». Основатель Ingate о перспективах digital-рынка
- 3 Кризисное управление. Какой эффект для бизнеса принесет внедрение цифровых HR-инструментов
- 4 23 рекомендации, которые помогут спасти бизнес в кризис
- 5 CI/CD и DevOps. Нужны ли они вашей компании?
ВОЗМОЖНОСТИ
10 августа 2022
10 августа 2022
12 августа 2022