Компания «Эвотор» проведет антиконференцию, посвященную проблемам рынка данных, 14 августа в Москве.
На BestData речь пойдет о том, как кассовая реформа вывела рынок данных на новый этап развития — появились новые источники данных и игроки, которые обладают информацией о покупках. Новые данные позволяют производителям анализировать профиль клиента и потребительские тренды, создавать качественные продукты, прогнозировать эффективность маркетинговых акций и оптимизировать бизнес-процессы.
Своим опытом использования данных на мероприятии поделятся Дмитрий Шляпин, British American Tobacco, Александр Мурзин, Abbott, Николай Мирошниченко, Imperial Tobacco, Антон Морин, PepsiCo, Виктор Лепешкин, Henkel, Дэнни Элдридж, Retail Insight и другие.
Кроме того, в рамках антиконференции пройдет панельная дискуссия «Проблемы рынка данных. Как создавать эффективные аналитические инструменты для бизнеса». На ней эксперты обсудят, какие аналитические инструменты нужны data-driven компаниям, готов ли рынок к саморегулированию и сотрудничеству для развития и поиска новых инсайтов, какие интересы и опасения есть у каждого из участников рынка данных.
Участие в мероприятии бесплатное, однако необходимо предварительно зарегистрироваться.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Эволюция ML-сервисов в микрофинансовых организациях и советы по внедрению
- 2 Цифровые двойники: как работают, зачем нужны и как смоделировать своего
- 3 С какими сложностями может столкнуться компания при внесении данных в IT-системы и как упростить этот процесс
- 4 Помощь агробизнесу. Как Big data улучшает работу сельхозпредприятий
- 5 Как использовать Big Data & AI для увеличения потока клиентов: кейс с крупным банком
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024