В Москве пройдет антиконференция по проблемам рынка данных
Компания «Эвотор» проведет антиконференцию, посвященную проблемам рынка данных, 14 августа в Москве.
На BestData речь пойдет о том, как кассовая реформа вывела рынок данных на новый этап развития — появились новые источники данных и игроки, которые обладают информацией о покупках. Новые данные позволяют производителям анализировать профиль клиента и потребительские тренды, создавать качественные продукты, прогнозировать эффективность маркетинговых акций и оптимизировать бизнес-процессы.
Своим опытом использования данных на мероприятии поделятся Дмитрий Шляпин, British American Tobacco, Александр Мурзин, Abbott, Николай Мирошниченко, Imperial Tobacco, Антон Морин, PepsiCo, Виктор Лепешкин, Henkel, Дэнни Элдридж, Retail Insight и другие.
Кроме того, в рамках антиконференции пройдет панельная дискуссия «Проблемы рынка данных. Как создавать эффективные аналитические инструменты для бизнеса». На ней эксперты обсудят, какие аналитические инструменты нужны data-driven компаниям, готов ли рынок к саморегулированию и сотрудничеству для развития и поиска новых инсайтов, какие интересы и опасения есть у каждого из участников рынка данных.
Участие в мероприятии бесплатное, однако необходимо предварительно зарегистрироваться.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Топ-7 идей Data Science проектов — пет-проекты и примеры анализа данных Полезные проекты на каждый день 03 марта 18:55
- 2 Режим инкогнито: полное руководство по включению, отключению и использованию Исследуем границы конфиденциальности 19 февраля 21:30
- 3 Правила разработки приложений для детей — этические и юридические аспекты Какой функционал включить в приложение для ребенка 16 января 23:30
- 4 Логирование: понятие, механизмы и уровни Механизмы формирования логов 10 января 16:00