Российский сервис для поиска удачных мест для открытия бизнеса BestPlace привлек 7,8 млн рублей
Венчурный фонд Moscow Seed Fund и частный инвестор Дмитрий Ковалев инвестировали 7,8 млн рублей в российский сервис BestPlace, который предлагает найти подходящее место для открытия бизнеса с помощью искусственного интеллекта. Об этом Rusbase сообщил представитель фонда.
Система BestPlace использует машинное обучение и анализирует более 60 показателей вроде охвата пешеходного трафика из открытых и платных источников, чтобы дать прогноз по потенциальной успешности локации для открытия торговой точки.
Точность прогноза потенциальной выручки составляет до 95%, уверяют в компании. Клиентами BestPlace ранее стали ритейлер Metro, сеть пиццерий Papa John's, «Рив Гош» и другие. Стоимость услуг на сайте стартапа не раскрывается – пользователям предлагают оставить заявку на подключение.
В рамках сделки Moscow Seed Fund предоставил 5 млн рублей инвестиционного займа. Привлеченные средства проект планирует направить на масштабирование бизнеса и расширение команды.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Проект Care my baby привлек 9 млн рублей инвестиций от Moscow Seed Fund Большая часть средств пойдет на привлечение новых клиентов 15 марта 14:50
- 2 Производитель ветеринарных препаратов Vetstem привлек 24 млн рублей от Moscow Seed Fund Средства направят в том числе на выпуск первых промышленных партий продукта 11 января 20:22
- 3 IT-фабрика U2Y.TECH привлекла 15 млн рублей от Moscow Seed Fund Средства планируют потратить на автоматизацию бизнес-процессов 13 декабря 00:00
- 4 Проект по продаже шин ShinSale привлек 16 млн рублей от Moscow Seed Fund Компания создала платформу ShinSale AI, которая решает ключевые задачи вторичного рынка 02 октября 18:05