Российский сервис для поиска удачных мест для открытия бизнеса BestPlace привлек 7,8 млн рублей

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Венчурный фонд Moscow Seed Fund и частный инвестор Дмитрий Ковалев инвестировали 7,8 млн рублей в российский сервис BestPlace, который предлагает найти подходящее место для открытия бизнеса с помощью искусственного интеллекта. Об этом Rusbase сообщил представитель фонда.

Система BestPlace использует машинное обучение и анализирует более 60 показателей вроде охвата пешеходного трафика из открытых и платных источников, чтобы дать прогноз по потенциальной успешности локации для открытия торговой точки.

Точность прогноза потенциальной выручки составляет до 95%, уверяют в компании. Клиентами BestPlace ранее стали ритейлер Metro, сеть пиццерий Papa John's, «Рив Гош» и другие. Стоимость услуг на сайте стартапа не раскрывается – пользователям предлагают оставить заявку на подключение.

В рамках сделки Moscow Seed Fund предоставил 5 млн рублей инвестиционного займа. Привлеченные средства проект планирует направить на масштабирование бизнеса и расширение команды. 

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
#EdCrunch
1 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase