Новости

Сервис по обмену одежды на скидки Bewearcy привлек $420 тысяч

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Трейд-ин сервис по обмену одежды на скидки брендов Bewearcy привлек $420 тыс. Владельцы инвестиционной компании Kontinuum Group выступили лид-инвестором сделки, вложив в стартап $350 тыс. Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) проинвестировал $70 тыс.

Сервис по обмену одежды на скидки Bewearcy привлек $420 тысяч

Стартап направит инвестиции на рост и масштабирование сервиса на американском рынке. Оценка и размер приобретенных долей инвесторов не раскрываются. 

Сервис Bewearcy позволяет клиентам обновить гардероб, обменяв вещи на баллы при следующей покупке. Бренды и ресейл-платформы, в свою очередь, увеличивают средний чек и повышают лояльность целевой аудитории.   

Bewearcy работает напрямую с middle- и upper-middle брендами и зарабатывает на перепродаже вещей. В портфеле платформы 17 компаний, среди которых 12 STOREEZ, Akhmadullina dreams, Elyts и другие. 

После того как клиент оставил заявку на сайте бренда, подключенного к Bewearcy, курьер забирает одежду. В течение 5 дней проходит проверка и оценка одежды. Затем клиент получает уведомление со стоимостью сданных вещей в виде баллов или промокода, которыми он может оплатить от 30 до 50% от покупки в партнерских брендах Bewearcy.

Сданная одежда проходит предпродажную подготовку и перепродается на ресейл-площадках, таких как Avito и Ebay.

По данным компании, 50% клиентов сдают одежду повторно уже через месяц, а бренды увеличивают свой чек минимально на 47% за счет новых покупок. 

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

«По данным GlobalData, в США у людей дома хранится 9 млрд единиц одежды, из которой больше 50% не носят. Трейд-ин решение на вторичном рынке вещей соответствует новым потребностям покупателей, которые все больше обращаются к ресейл-платформам», — сообщил основатель и CEO Bewearcy Иван Черкашин.

Стартап Bewearcy основан в 2020 году Иваном Черкашиным и Олегом Абрамовым. Иван Черкашин — основатель стартапа MyTable. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: tartanparty / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как реализовать задуманную стратегию — 6 секретов успеха
  2. 2 Масштабирование — главная цель сотрудничества корпораций со стартапами. Исследование ФРИИ
  3. 3 17 диалогов между трекером и стартапером, объясняющие всё
  4. 4 Первый сервис на деревне. Как интернет-бизнес проникает в село
  5. 5 Поиск инвестора: с чего начать?
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти