Компания Calltouch разработала технологию, которая определяет качество телефонного звонка — Calltouch Predict.
Технология основана на распознавании речи, машинном обучении и лингвистическом анализе, говорят в компании. В Calltouch Predict считают, что технология позволит клиентам сэкономить до 30% маркетингового бюджета, за счет определения, какие рекламные источники обеспечили качественные звонки.
В индустриях со сложными продуктами до 70% посетителей предпочитают звонить по телефону, указанному на сайте. Коллтрекинг дает информацию о количестве звонков с каждого рекламного источника. Но исход звонка — продажа или звонок в сервис — сотрудники компании должны фиксировать самостоятельно, прослушивая весь входящий телефонный трафик.
Этот метод может быть либо неточным из-за человеческого фактора, либо дорогим: для прослушивания каждого звонка необходимо увеличить штат сотрудников. Поэтому не больше 10% компаний вообще анализируют качество телефонных звонков.
(из пресс-релиза)
Как это работает
Технология Calltouch Predict состоит из нескольких этапов:
- Нужно сформировать обучающую выборку звонков. Для этого менеджер компании прослушивает звонки и отмечает их как продающие (целевые) или нецелевые. Сообщается, что достаточно разметить вручную 300-500 звонков.
- Звонки распознаются и преобразовываются в текст, на основе речевых технологий Yandex SpeechKit.
- Используя лингвистический анализ и алгоритмы машинного обучения, Calltouch Predict анализирует обучающую выборку и выявляет речевые паттерны, соответствующие разным типам звонков. На основе выявленных закономерностей, система начинает размечать входящие звонки в полностью автоматическом режиме.
Создатели технологии говорят, что алгоритм можно научить выявлять хамство персонала и анализировать, насколько поведение сотрудника соответствует предусмотренным сценариям разговора.
Представитель CallTouch сообщил Rusbase, что технологию уже тестируют Homeme, MebelVia и ЦЭЛТ (Центр эндохирургии и литотрипсии).
Фото на обложке: Unsplash
По теме:
Михаил Федоринин: Мы выжили без инвестиций, потому что рынка не было
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Маркетинговая платформа Calltouch сменила позиционирование
- 2 Названы сферы МСБ с наибольшим ростом числа свободных вакансий
- 3 Туризм и маркетплейсы показали наибольший рост оборотов в I квартале года — исследование
- 4 Маркетинг в новых условиях: как продавать больше без увеличения трафика и бюджета на рекламу
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025